ООО "ЭЛЕФАНТО"
Описание
ООО "ЭЛЕФАНТО", адрес: Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г Нижневартовск, ул Спортивная, д 13 к 1, оф 88 зарегистрирована 14-09-2011. Организации присвоены ИНН 8603184105, ОГРН 1118603010591, КПП 860301001. Основным видом деятельности является Деятельность туристических агентств.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Гультяева Инна Викторовна. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 14-09-2011Адрес: 628615, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г Нижневартовск, ул Спортивная, д 13 к 1, оф 88
Руководители Гультяева Инна Викторовна (ИНН: 860312392314 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Гультяева Инна Викторовна
ИНН: 860312392314
ИНН 8603184105
КПП 860301001
ОГРН 1118603010591
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
63.30 Деятельность туристических агентств
Остальные:
52.33 Розничная торговля косметическими и парфюмерными товарами
52.33.1 Розничная торговля косметическими и парфюмерными товарами, кроме мыла
52.33.2 Розничная торговля туалетным и хозяйственным мылом
52.41 Розничная торговля текстильными и галантерейными изделиями
52.41.1 Розничная торговля текстильными изделиями
52.41.2 Розничная торговля галантерейными изделиями
52.42 Розничная торговля одеждой
52.42.1 Розничная торговля мужской, женской и детской одеждой
52.42.2 Розничная торговля нательным бельем
52.42.3 Розничная торговля изделиями из меха
52.42.4 Розничная торговля одеждой из кожи
52.42.5 Розничная торговля спортивной одеждой
52.42.6 Розничная торговля чулочно-носочными изделиями
52.42.7 Розничная торговля головными уборами
52.42.8 Розничная торговля аксессуарами одежды: перчатками, галстуками, шарфами, ремнями, подтяжками и т.п.
52.43 Розничная торговля обувью и изделиями из кожи
52.43.1 Розничная торговля обувью
52.43.2 Розничная торговля изделиями из кожи и дорожными принадлежностями
52.48 Прочая розничная торговля в специализированных магазинах
52.48.3 Специализированная розничная торговля непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки
52.48.24 Розничная торговля играми и игрушками
52.61.2 Розничная торговля, осуществляемая через телемагазины и компьютерные сети (электронная торговля, включая Интернет)
52.63 Прочая розничная торговля вне магазинов
60.22 Деятельность такси
63.21 Прочая вспомогательная деятельность сухопутного транспорта
63.21.1 Прочая вспомогательная деятельность железнодорожного транспорта
63.23 Прочая вспомогательная деятельность воздушного транспорта
63.23.1 Деятельность терминалов (аэропортов и т.п.), управление аэропортами
63.30.1 Организация комплексного туристического обслуживания
63.30.2 Обеспечение экскурсионными билетами, обеспечение проживания, обеспечение транспортными средствами
63.30.3 Предоставление туристических информационных услуг
63.30.4 Предоставление туристических экскурсионных услуг
63.40 Организация перевозок грузов
70.31 Деятельность агентств по операциям с недвижимым имуществом
70.31.1 Предоставление посреднических услуг при покупке, продаже и аренде недвижимого имущества
70.31.2 Предоставление посреднических услуг при оценке недвижимого имущества
70.31.11 Предоставление посреднических услуг при покупке, продаже и аренде жилого недвижимого имущества
70.31.12 Предоставление посреднических услуг при покупке, продаже и аренде нежилого недвижимого имущества
70.31.21 Предоставление посреднических услуг при оценке жилого недвижимого имущества
70.31.22 Предоставление посреднических услуг при оценке нежилого недвижимого имущества
72.60 Прочая деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий
74.11 Деятельность в области права
74.12 Деятельность в области бухгалтерского учета и аудита
74.12.1 Деятельность в области бухгалтерского учета
74.40 Рекламная деятельность
74.83 Предоставление секретарских, редакторских услуг и услуг по переводу
74.84 Предоставление прочих услуг
93.02 Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты
93.05 Предоставление прочих персональных услуг
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
,628408, Ханты-Мансийский - Югра АО,, Сургут г,, Республики ул, д 73, корп 1,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение-Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Нижневартовске Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №1 Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
04-10-2024
В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее
04-10-2024
Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
05-10-2024
Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее
05-10-2024
В рамках Федерального закона № 223-ФЗ (о закупках отдельными видами юридических лиц), заказчики могут заключать прямые договоры с единственным поставщиком без проведения конкурентных процедур. Однако такие договоры имеют определенные лимиты и ограничения, которые устанавливаются как законодательством, так и внутренними положениями закупочной документации. Рассмотрим основные сроки и лимиты для прямых договоров в рамках 223-ФЗ.
Подробнее
06-10-2024
Ситуация, когда претензии к поставщику видны только в личных кабинетах участников закупки, но не отображаются в открытом доступе, может создать трудности как для заказчиков, так и для других участников закупочного процесса. Такие претензии могут быть важным элементом для принятия решений о дальнейшем сотрудничестве с поставщиком или его оценке на этапе участия в новых закупках. Рассмотрим, какие действия необходимо предпринять в случае, если претензии не отображаются в открытом доступе.
Подробнее
Другие поставщики