ООО "ОМЕГА - М"
Описание
ООО "ОМЕГА - М", адрес: 628422, АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА, ГОРОД СУРГУТ, УЛИЦА ЗАПАДНАЯ, 19 зарегистрирована 25-06-2002. Организации присвоены ИНН 8617017489, ОГРН 1028601682768, КПП 860201001. Основным видом деятельности является Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Меркутов Сергей Александрович. Размер уставного капитала 12000 рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 25-06-2002Адрес: 628422, АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА, ГОРОД СУРГУТ, УЛИЦА ЗАПАДНАЯ, 19
Руководители Меркутов Сергей Александрович (ИНН: 166004480568 ДИРЕКТОР)
Учредители Давыденко Сергей Алексеевич
ИНН: 860207138372
ИНН 8617017489
КПП 860201001
ОГРН 1028601682768
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
42.21 Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения
Остальные:
35.11 Производство электроэнергии
41.2 Строительство жилых и нежилых зданий
41.20 Строительство жилых и нежилых зданий
42.11 Строительство автомобильных дорог и автомагистралей
42.22.1 Строительство междугородних линий электропередачи и связи
42.22.2 Строительство местных линий электропередачи и связи
42.22.3 Строительство электростанций
42.99 Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки
43.2 Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ
43.3 Работы строительные отделочные
43.12 Подготовка строительной площадки
43.21 Производство электромонтажных работ
43.29 Производство прочих строительно-монтажных работ
43.34 Производство малярных и стекольных работ
43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
43.99.2 Работы по установке строительных лесов и подмостей
43.99.4 Работы бетонные и железобетонные
43.99.5 Работы по монтажу стальных строительных конструкций
43.99.7 Работы по сборке и монтажу сборных конструкций
49.41.2 Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами
68.31 Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе
68.32 Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
71.1 Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях
71.11.1 Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта
71.12.5 Деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, мониторинга состояния окружающей среды, ее загрязнения
71.12.6 Деятельность в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, каталогизации продукции
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
,628408, Ханты-Мансийский - Югра АО,, Сургут г,, Республики ул, д 73, корп 1,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение-Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Сургуте Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Сургуту Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
04-10-2024
В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее
04-10-2024
Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
05-10-2024
Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее
05-10-2024
В рамках Федерального закона № 223-ФЗ (о закупках отдельными видами юридических лиц), заказчики могут заключать прямые договоры с единственным поставщиком без проведения конкурентных процедур. Однако такие договоры имеют определенные лимиты и ограничения, которые устанавливаются как законодательством, так и внутренними положениями закупочной документации. Рассмотрим основные сроки и лимиты для прямых договоров в рамках 223-ФЗ.
Подробнее
06-10-2024
Ситуация, когда претензии к поставщику видны только в личных кабинетах участников закупки, но не отображаются в открытом доступе, может создать трудности как для заказчиков, так и для других участников закупочного процесса. Такие претензии могут быть важным элементом для принятия решений о дальнейшем сотрудничестве с поставщиком или его оценке на этапе участия в новых закупках. Рассмотрим, какие действия необходимо предпринять в случае, если претензии не отображаются в открытом доступе.
Подробнее
Другие поставщики