ОБЩИНА КМНС "ТЭСАВЭЙ"
Описание
ОБЩИНА КМНС "ТЭСАВЭЙ", адрес: Ямало-Ненецкий АО, Приуральский р-н, поселок Щучье, д 2, кв 1 зарегистрирована 09-07-2008. Организации присвоены ИНН 8908002945, ОГРН 1088900000727, КПП 890801001. Основным видом деятельности является Разведение оленей.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Окотэтто Вячеслав Николаевич. Размер уставного капитала рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 09-07-2008Адрес: 629631, Ямало-Ненецкий АО, Приуральский р-н, поселок Щучье, д 2, кв 1
Руководители Окотэтто Вячеслав Николаевич (ИНН: 890800225267 Председатель правления)
Учредители Окотэтто Вячеслав Николаевич
ИНН: 890800225267
Лаптандер Георгий Анатольевич
ИНН: 890800538453
Окотэтто Иван Николаевич
ИНН: 890800000640
Лаптандер Анатолий Степанович
ИНН: 890800880057
Лаптандер Александр Анатольевич
ИНН: 890800782081
Окотэтто Николай Хатекович
ИНН: 890800393504
Окотэтто Егор Николаевич
ИНН: 890800539400
Окотэтто Константин Николаевич
ИНН: 890800539190
Окотэтто Виктор Николаевич
ИНН: 890800421600
Окотэтто Мария Николаевна
ИНН: 890800598300
Окотэтто Леонид Николаевич
ИНН: 890800415500
Лаптандер Кирилл Анатольевич
ИНН: 890800579523
Лаптандер Аркадий Анатольевич
ИНН: 890800572790
ИНН 8908002945
КПП 890801001
ОГРН 1088900000727
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
01.25.4 Разведение оленей
Остальные:
01.12.32 Сбор лесных грибов и трюфелей
01.13.24 Сбор дикорастущих плодов, ягод и орехов
01.50 Охота и разведение диких животных, включая предоставление услуг в этих областях
05.01.22 Вылов рыбы и водных биоресурсов в реках, озерах, водохранилищах и прудах несельскохозяйственными товаропроизводителями
15.20 Переработка и консервирование рыбо- и морепродуктов
18.30.2 Производство одежды, аксессуаров и прочих изделий из меха, кроме головных уборов
20.51.3 Производство деревянных статуэток и украшений из дерева, мозаики и инкрустированного дерева, шкатулок, футляров для ювелирных изделий или ножей
35.50 Производство прочих транспортных средств и оборудования, не включенных в другие группировки
92.5 Прочая деятельность в области культуры
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Ямало-Ненецкому автономному округу
629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Салехард, улица Губкина, дом 6а
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение-Отдел Пенсионного фонда Российской федерации по Приуральскому району Ямало-Ненецкого АО
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Ямало-Ненецкому автономному округу
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Ямало-Ненецкому автономному округу
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
22-10-2024
В ходе выполнения контракта может возникнуть необходимость в приобретении дополнительного оборудования, что потребует внесения изменений в смету. Рассмотрим, как правильно действовать в такой ситуации в рамках законодательства о госзакупках.
Подробнее
22-10-2024
При внесении данных в реестр контрактов могут возникать ошибки, связанные с некорректным указанием характеристик товаров. Эти ошибки необходимо исправить, чтобы избежать нарушений законодательства и избежать возможных санкций. Рассмотрим, как это сделать правильно.
Подробнее
23-10-2024
Закупка марок и конвертов для государственных и муниципальных нужд может осуществляться различными способами, в зависимости от условий и потребностей заказчика. В некоторых случаях можно воспользоваться закупкой у единственного поставщика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ, что упрощает процесс. Разберемся, когда это возможно и нужно ли искать коммерческие предложения.
Подробнее
23-10-2024
Если при проведении закупки выявлены нарушения со стороны заказчика или участников, можно подать жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). Рассмотрим, как это сделать правильно и какие шаги нужно предпринять для обжалования действий, связанных с закупкой.
Подробнее
24-10-2024
Отказ заказчика от подписания договора после публикации протокола по неконкурентной процедуре закупки возможен только в определенных случаях и при наличии обоснованных оснований. Рассмотрим, когда это допустимо и какие условия должны быть выполнены для законного отказа от подписания.
Подробнее
Другие поставщики