ООО "УТС СТАНДАРТПАРК"



Описание


ООО "УТС СТАНДАРТПАРК", адрес: г Москва, ул Дорогобужская, д 14 стр 16, помещ 210Б зарегистрирована 14-05-2018. Организации присвоены ИНН 9731002017, ОГРН 1187746476180, КПП 773101001. Основным видом деятельности является Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Мосолов Антон Юрьевич. Размер уставного капитала 1500000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация действующая
Дата регистрации 14-05-2018
Адрес: 121354, г Москва, Можайский р-н, ул Дорогобужская, д 14 стр 16, помещ 210Б
Руководители Мосолов Антон Юрьевич (ИНН: 772703178179 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЭКОЛИНИЯ" (ОГРН: 1077746292557 ИНН 7728609697)
ИНН 9731002017
КПП 773101001
ОГРН 1187746476180
ОКАТО 45268569000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 28533005
ОКТМО 45321000000

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
46.13.2 Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами

Остальные:

62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения
62.02 Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий
69.10 Деятельность в области права
69.20.2 Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета
69.20.3 Деятельность области налогового консультирования
70.10 Деятельность головных офисов
70.21 Деятельность в сфере связей с общественностью
70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
71.12.1 Деятельность, связанная с инженерно-техническим проектированием, управлением проектами строительства, выполнением строительного контроля и авторского надзора
73.20 Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения
78.30 Деятельность по подбору персонала прочая
82.11 Деятельность административно-хозяйственная комплексная по обеспечению работы организации
82.30 Деятельность по организации конференций и выставок

Финансовые показатели


Доходы: 57 486 000 рублей
Расходы: 56 881 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 23

Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве
125373, г.Москва, Походный проезд, домовладение 3, стр.2
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Главное Управление Пенсионного фонда РФ №2 Управление №7 по г. Москве и Московской области муниципальный район Можайский г.Москвы
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы № 31 по г.Москве
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №21 Государственного учреждения - Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Контакты



Представляем аналитические отчеты:

Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Как оплачиваются выполненные работы по контракту, если торги признаны недействительными?
18-11-2024

Как оплачиваются выполненные работы по контракту, если торги признаны недействительными?

Если торги признаны недействительными, но работы по контракту уже выполнены, стороны могут столкнуться с вопросом об оплате этих работ. Ситуация требует внимательного подхода, так как признание торгов недействительными означает, что контракт мог быть заключен с нарушениями, и оплата по нему может быть затруднена.
Подробнее
Как рассчитать стоимость работ по контракту, если победитель работает без НДС?
19-11-2024

Как рассчитать стоимость работ по контракту, если победитель работает без НДС?

При заключении контракта с победителем, который не является плательщиком НДС, необходимо учитывать порядок расчета стоимости работ с учетом отсутствия налога на добавленную стоимость. В данном случае важно правильно оформить стоимость контракта, чтобы соблюсти требования налогового законодательства и условия договора.
Подробнее
Нужно ли заново подавать жалобу в ФАС, если изменились условия контракта?
19-11-2024

Нужно ли заново подавать жалобу в ФАС, если изменились условия контракта?

Если условия контракта изменились после подачи жалобы в Федеральную антимонопольную службу (ФАС), необходимость подачи новой жалобы зависит от характера изменений и их влияния на первоначальные основания жалобы. Важно учитывать, как эти изменения могут повлиять на правомерность закупки или контрактных обязательств, поскольку ФАС рассматривает жалобы в контексте конкретных условий, указанных в закупочной документации и контракте.
Подробнее
В каких случаях и как правильно использовать запрос котировок?
20-11-2024

В каких случаях и как правильно использовать запрос котировок?

Запрос котировок — это способ закупки, при котором заказчик выбирает поставщика, предложившего наименьшую цену за выполнение необходимых работ, поставку товаров или оказание услуг. Данный способ считается более быстрым и простым по сравнению с конкурсами и аукционами, но имеет ограничения и особенности, которые важно учитывать при его использовании.
Подробнее
В каких случаях и по каким требованиям необходимо казначейское сопровождение контракта?
20-11-2024

В каких случаях и по каким требованиям необходимо казначейское сопровождение контракта?

Казначейское сопровождение контракта — это механизм контроля за целевым использованием средств бюджета, при котором средства на исполнение контракта выделяются через счета Федерального казначейства. Этот способ позволяет усилить контроль над расходами, обеспечить прозрачность и минимизировать риски нецелевого использования бюджетных средств.
Подробнее

Другие поставщики