ООО "МАРИНА"
Описание
ООО "МАРИНА", адрес: Респ Карелия, Прионежский р-н, поселок Шуя, ул Полевая, д 2 зарегистрирована 03-06-2013. Организации присвоены ИНН 1020177304, ОГРН 1131040000420, КПП 102001001. Основным видом деятельности является Торговля оптовая шкурами и кожей.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Воротынцев Дмитрий Сергеевич. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 03-06-2013Адрес: 185504, Респ Карелия, Прионежский р-н, поселок Шуя, ул Полевая, д 2
Руководители Воротынцев Дмитрий Сергеевич (ИНН: 102002234025 Директор)
Учредители Воротынцев Дмитрий Сергеевич
ИНН: 102002234025
ИНН 1020177304
КПП 102001001
ОГРН 1131040000420
ОКАТО 86236000045
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 12869418
ОКТМО 86636470101
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
46.24 Торговля оптовая шкурами и кожей
Остальные:
02.30.12 Сбор и заготовка дикорастущих плодов, ягод
02.30.13 Сбор и заготовка дикорастущих орехов
47.19 Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах
49.41.2 Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Петрозаводску
,185910,,, Петрозаводск г,, Московская ул, д 12А,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Прионежском районе Республики Карелия
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Республике Карелия
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Карелия
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
04-10-2024
Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
05-10-2024
Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее
05-10-2024
В рамках Федерального закона № 223-ФЗ (о закупках отдельными видами юридических лиц), заказчики могут заключать прямые договоры с единственным поставщиком без проведения конкурентных процедур. Однако такие договоры имеют определенные лимиты и ограничения, которые устанавливаются как законодательством, так и внутренними положениями закупочной документации. Рассмотрим основные сроки и лимиты для прямых договоров в рамках 223-ФЗ.
Подробнее
06-10-2024
Ситуация, когда претензии к поставщику видны только в личных кабинетах участников закупки, но не отображаются в открытом доступе, может создать трудности как для заказчиков, так и для других участников закупочного процесса. Такие претензии могут быть важным элементом для принятия решений о дальнейшем сотрудничестве с поставщиком или его оценке на этапе участия в новых закупках. Рассмотрим, какие действия необходимо предпринять в случае, если претензии не отображаются в открытом доступе.
Подробнее
06-10-2024
Ошибки в номере ИКЗ (идентификационный код закупки) и ИГК (идентификационный код государственного контракта) могут привести к серьезным последствиям при исполнении контрактов в рамках государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Если такие ошибки были допущены при размещении данных в Единой информационной системе (ЕИС), важно исправить их корректно и в максимально короткие сроки. Рассмотрим, как правильно внести изменения в эти данные и избежать нарушений.
Подробнее
Другие поставщики