ООО "РЕГИОНСНАБ"



Описание


ООО "РЕГИОНСНАБ", адрес: Респ Коми, г Ухта, Пионергорский проезд, д 3 зарегистрирована 29-10-2009. Организации присвоены ИНН 1102063474, ОГРН 1091102002166, КПП 110201001. Основным видом деятельности является Прочая оптовая торговля.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Иванов Денис Витальевич. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация ликвидирована
Дата регистрации 29-10-2009
Адрес: 169316, Респ Коми, г Ухта, Пионергорский проезд, д 3
Руководители Иванов Денис Витальевич (ИНН: 110201627062 ЛИКВИДАТОР)
Учредители Иванов Денис Витальевич
ИНН: 110201627062
ИНН 1102063474
КПП 110201001
ОГРН 1091102002166

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
51.70 Прочая оптовая торговля

Остальные:

50.30.1 Оптовая торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
51.12.1 Деятельность агентов по оптовой торговле топливом
51.13.1 Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами
51.13.2 Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами
51.14.1 Деятельность агентов по оптовой торговле офисным оборудованием и вычислительной техникой
51.14.2 Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и оборудования
51.15.1 Деятельность агентов по оптовой торговле бытовой мебелью
51.15.2 Деятельность агентов по оптовой торговле скобяными, ножевыми и прочими бытовыми металлическими изделиями
51.15.3 Деятельность агентов по оптовой торговле электротоварами и бытовыми электроустановочными изделиями
51.15.4 Деятельность агентов по оптовой торговле радио- и телеаппаратурой, техническими носителями информации (с записями и без записей)
51.15.5 Деятельность агентов по оптовой торговле прочими бытовыми товарами хозяйственного назначения
51.18.2 Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле товарами, не включенными в другие группировки
51.19 Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров
51.43.1 Оптовая торговля бытовыми электротоварами
51.43.2 Оптовая торговля радио- и телеаппаратурой, техническими носителями информации (с записями и без записей)
51.44.1 Оптовая торговля ножевыми изделиями и бытовой металлической посудой
51.44.2 Оптовая торговля изделиями из керамики и стекла
51.44.3 Оптовая торговля обоями
51.44.4 Оптовая торговля чистящими средствами
51.47.1 Оптовая торговля бытовой мебелью, напольными покрытиями и прочими неэлектрическими бытовыми товарами
51.53.1 Оптовая торговля лесоматериалами
51.53.2 Оптовая торговля лакокрасочными материалами, листовым стеклом, санитарно-техническим оборудованием и прочими строительными материалами
51.54.1 Оптовая торговля скобяными изделиями
51.54.2 Оптовая торговля водопроводным и отопительным оборудованием
51.54.3 Оптовая торговля ручными инструментами
51.55.2 Оптовая торговля синтетическими смолами и пластмассами в первичных формах
51.55.3 Оптовая торговля прочими промышленными химическими веществами
51.56.5 Оптовая торговля прочими промежуточными продуктами, кроме сельскохозяйственных, не включенными в другие группировки
51.57 Оптовая торговля отходами и ломом
51.61.1 Оптовая торговля деревообрабатывающими станками
51.61.2 Оптовая торговля станками для обработки металлов
51.61.3 Оптовая торговля станками для обработки прочих материалов
51.62 Оптовая торговля машинами и оборудованием для строительства
51.64.1 Оптовая торговля офисными машинами
51.64.2 Оптовая торговля компьютерами и периферийными устройствами
51.64.3 Оптовая торговля офисной мебелью
51.65.1 Оптовая торговля транспортными средствами и оборудованием
51.65.2 Оптовая торговля эксплуатационными материалами и принадлежностями машин и оборудования
51.65.3 Оптовая торговля подъемно-транспортными машинами и оборудованием
51.65.5 Оптовая торговля производственным электрическим и электронным оборудованием, включая оборудование электросвязи
51.65.6 Оптовая торговля прочими машинами, приборами, оборудованием общепромышленного и специального назначения
51.66.1 Оптовая торговля тракторами
51.66.2 Оптовая торговля прочими машинами и оборудованием для сельского и лесного хозяйства
63.11.2 Транспортная обработка прочих грузов
63.12.4 Хранение и складирование прочих грузов
63.21.2 Прочая вспомогательная деятельность автомобильного транспорта
63.40 Организация перевозок грузов
71.10 Аренда легковых автомобилей
71.21.1 Аренда прочего автомобильного транспорта и оборудования
71.32 Аренда строительных машин и оборудования
71.34.3 Аренда подъемно-транспортного оборудования
71.34.9 Аренда прочих машин и оборудования научного и промышленного назначения
74.84 Предоставление прочих услуг


Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Коми
643,167026,Коми Респ,,Сыктывкар г,,Школьный пер,4,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Ухте Республики Коми
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 3 по Республике Коми
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования

Контакты



Представляем аналитические отчеты:

Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Какие документы нужны для обоснования сниженного предложения участника тендера по 44-ФЗ?
17-09-2024

Какие документы нужны для обоснования сниженного предложения участника тендера по 44-ФЗ?

Когда участник тендера предлагает цену, значительно ниже начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК), заказчик может запросить обоснование такого предложения. Это необходимо для того, чтобы убедиться, что участник сможет качественно исполнить контракт при предложенной цене и не возникнет риска срыва обязательств. Рассмотрим, какие документы необходимы для обоснования сниженного предложения участника тендера по Федеральному закону № 44-ФЗ.
Подробнее
Как оформить протокол заседания комиссии по начислению пени подрядчику за задержку выполнения работ?
17-09-2024

Как оформить протокол заседания комиссии по начислению пени подрядчику за задержку выполнения работ?

Протокол заседания комиссии по начислению пени подрядчику за нарушение сроков выполнения работ — это официальный документ, фиксирующий факт задержки и решение комиссии о начислении штрафных санкций. В соответствии с условиями государственного контракта, регулируемого Федеральным законом № 44-ФЗ, заказчик вправе начислить пени и иные штрафные санкции за несвоевременное исполнение обязательств подрядчиком. Рассмотрим, как правильно составить протокол и какие моменты необходимо учитывать.
Подробнее
Можно ли оформить электронную приемку, если по контракту установлены бумажные акты?
18-09-2024

Можно ли оформить электронную приемку, если по контракту установлены бумажные акты?

Электронная приемка работ или товаров становится все более распространенной практикой в рамках государственных закупок, регулируемых Федеральным законом № 44-ФЗ. Однако, если в контракте изначально указано, что акты приемки должны оформляться в бумажной форме, возникает вопрос: можно ли заменить бумажные акты на электронные документы и как это сделать в рамках закона?
Подробнее
Какие санкции могут применяться за нарушение сроков поставки по контракту?
18-09-2024

Какие санкции могут применяться за нарушение сроков поставки по контракту?

Нарушение сроков поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг по государственному контракту, регулируемому Федеральным законом № 44-ФЗ, может повлечь за собой ряд санкций для поставщика. Эти санкции предназначены для обеспечения исполнения контракта и компенсации убытков заказчику. Рассмотрим, какие санкции могут быть применены к поставщику за нарушение сроков и как они регулируются законодательством.
Подробнее
Что делать, если заказчик требует частичную приемку товаров, хотя это не предусмотрено контрактом?
19-09-2024

Что делать, если заказчик требует частичную приемку товаров, хотя это не предусмотрено контрактом?

В рамках исполнения государственного контракта, регулируемого Федеральным законом № 44-ФЗ, все действия сторон должны соответствовать условиям контракта. Если заказчик требует частичную приемку товаров, которая не предусмотрена условиями контракта, это может привести к спорам между сторонами. Рассмотрим, что делать в такой ситуации и как правильно реагировать на подобные требования.
Подробнее

Другие поставщики