ООО "ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР"
Описание
ООО "ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР", адрес: г Сыктывкар, ул Первомайская, д 114, офис 25 зарегистрирована 03-04-2012. Организации присвоены ИНН 1117006800, ОГРН 1121121000330, КПП 110101001. Основным видом деятельности является Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Шелепов Олег Александрович. Размер уставного капитала 15000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 03-04-2012Адрес: 167004, Респ Коми, г Сыктывкар, ул Первомайская, д 114, офис 25
Руководители Шелепов Олег Александрович (ИНН: 110115698944 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Шелепов Олег Александрович
ИНН: 110115698944
ИНН 1117006800
ОГРН 1121121000330
ОКАТО 87401000000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 38661879
ОКТМО 87701000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
69.20.2 Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета
Остальные:
69.10 Деятельность в области права
69.20.3 Деятельность области налогового консультирования
70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
Финансовые показатели
Недоимки по налогам: 59 659 рублей
Система налогообложения: упрощенная система налогообложения (УСН)
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Коми
643,167026,Коми Респ,,Сыктывкар г,,Школьный пер,4,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда РФ в г.Сыктывкаре Республики Коми
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Сыктывкару
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
19-10-2024
Закупки по закону 223-ФЗ предполагают, что заказчик может самостоятельно устанавливать правила проведения торгов, в том числе и те, что касаются учета НДС. Различие в цене с НДС и без НДС может стать причиной путаницы как для заказчика, так и для участников тендера. Рассмотрим, как правильно учесть это различие и что делать, если победителем стала компания, освобожденная от уплаты НДС.
Подробнее
20-10-2024
Организация тендера на услуги пультовой охраны требует четкого описания требований и условий оказания услуг для обеспечения безопасности объекта. Для того чтобы провести закупку корректно, необходимо правильно оформить тендерную документацию, учитывая все правовые и технические аспекты. Рассмотрим, как это сделать по шагам, и где можно найти примеры документации.
Подробнее
20-10-2024
Электронная подпись (ЭЦП) — ключевой инструмент для работы на площадке РТС-Тендер и других электронных торговых площадках. ЭЦП используется для подписания документов и обеспечения юридической значимости действий участника торгов. Важно следить за сроком действия ЭЦП и своевременно обновлять её, чтобы избежать проблем с доступом к площадке и заключением контрактов.
Подробнее
21-10-2024
В ходе контрактных отношений и работы с Единой информационной системой (ЕИС) может возникнуть ситуация, когда ранее отправленная претензия содержит ошибки или уже неактуальна. В таком случае возникает вопрос о возможности отправки повторной претензии с указанием на недействительность предыдущей и о корректном оформлении уточнений. Рассмотрим, как это сделать правильно.
Подробнее
22-10-2024
В ходе выполнения контракта может возникнуть необходимость в приобретении дополнительного оборудования, что потребует внесения изменений в смету. Рассмотрим, как правильно действовать в такой ситуации в рамках законодательства о госзакупках.
Подробнее
Другие поставщики