ООО "КООРДИНАТОР ПЛЮС"



Описание


ООО "КООРДИНАТОР ПЛЮС", адрес: г Саранск, ул Республиканская, д 143 зарегистрирована 15-03-1999. Организации присвоены ИНН 1326175015, ОГРН 1021300976300, КПП 132601001. Основным видом деятельности является Производство электромонтажных работ.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Лудин Николай Вячеславович. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация действующая
Дата регистрации 15-03-1999
Адрес: 430027, Респ Мордовия, г Саранск, ул Республиканская, д 143
Руководители Лудин Николай Вячеславович (ИНН: 132800160739 директор)
Учредители Потапов Игорь Борисович
ИНН: 132600209000
Лудин Николай Вячеславович
ИНН: 132800160739
ИНН 1326175015
КПП 132601001
ОГРН 1021300976300
ОКАТО 89401364000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 48657637
ОКТМО 89701000001

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
43.21 Производство электромонтажных работ

Остальные:

16.10.9 Предоставление услуг по пропитке древесины
18.12 Прочие виды полиграфической деятельности
41.20 Строительство жилых и нежилых зданий
43.22 Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха
43.29 Производство прочих строительно-монтажных работ
46.73.6 Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
47.9 Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков
47.52.7 Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах
47.91 Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет
71.12 Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях
71.20.9 Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая
73.20.1 Исследование конъюнктуры рынка
74.90 Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки
80.20 Деятельность систем обеспечения безопасности

Финансовые показатели


Доходы: 5 036 000 рублей
Расходы: 4 671 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 5
Система налогообложения: упрощенная система налогообложения (УСН)

Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Саранска
,430005,,, Саранск г,, Советская ул, д 7,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение "Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Ленинскому району г.Саранска Республики Мордовия"
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Саранска
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение-региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Мордовия

Контакты



Представляем аналитические отчеты:

Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Какие действия следует предпринять при допущении ошибок в реестре контрактов?
04-10-2024

Какие действия следует предпринять при допущении ошибок в реестре контрактов?

Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
Как рассчитывать и оплачивать контракт, если возникли проблемы с этапами оплаты в казначействе?
05-10-2024

Как рассчитывать и оплачивать контракт, если возникли проблемы с этапами оплаты в казначействе?

Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее
Сроки и лимиты на прямые договоры в рамках 223-ФЗ
05-10-2024

Сроки и лимиты на прямые договоры в рамках 223-ФЗ

В рамках Федерального закона № 223-ФЗ (о закупках отдельными видами юридических лиц), заказчики могут заключать прямые договоры с единственным поставщиком без проведения конкурентных процедур. Однако такие договоры имеют определенные лимиты и ограничения, которые устанавливаются как законодательством, так и внутренними положениями закупочной документации. Рассмотрим основные сроки и лимиты для прямых договоров в рамках 223-ФЗ.
Подробнее
Что делать, если претензии к поставщику видны только в личных кабинетах, но не в открытом доступе?
06-10-2024

Что делать, если претензии к поставщику видны только в личных кабинетах, но не в открытом доступе?

Ситуация, когда претензии к поставщику видны только в личных кабинетах участников закупки, но не отображаются в открытом доступе, может создать трудности как для заказчиков, так и для других участников закупочного процесса. Такие претензии могут быть важным элементом для принятия решений о дальнейшем сотрудничестве с поставщиком или его оценке на этапе участия в новых закупках. Рассмотрим, какие действия необходимо предпринять в случае, если претензии не отображаются в открытом доступе.
Подробнее
Как правильно исправить ошибки в номере ИКЗ и ИГК по контракту, если они были размещены с неправильными данными в ЕИС?
06-10-2024

Как правильно исправить ошибки в номере ИКЗ и ИГК по контракту, если они были размещены с неправильными данными в ЕИС?

Ошибки в номере ИКЗ (идентификационный код закупки) и ИГК (идентификационный код государственного контракта) могут привести к серьезным последствиям при исполнении контрактов в рамках государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Если такие ошибки были допущены при размещении данных в Единой информационной системе (ЕИС), важно исправить их корректно и в максимально короткие сроки. Рассмотрим, как правильно внести изменения в эти данные и избежать нарушений.
Подробнее

Другие поставщики


НазваниеИННОГРНАдрес
ТОВАРИЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КРАСНОГОРСКОЕ" 12030008011021200560105425090, Район Звениговский, Улица Машиностроителей, 15, 2, Республика Марий эл, Поселок городского типа Красногорский
КИЛЕМАРСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА 12040006281021200579322425270, Улица Садовая, 55, Республика Марий эл, Поселок городского типа Килемары
Индивидуальный предприниматель Егорова Наталья Васильевна 132802326524312784713700464Район Всеволожский, Область Ленинградская, Массив 38 км выборгского шоссе юкки, Садовое неком-е товарищество Сирень
ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ИНВАЛИДОВ "ВЕРСАЛЬ" Г. ЙОШКАР-ОЛА 12150657541021200009005г Йошкар-Ола