МУП "ТЕТЮШИ-ЗЕЛЕНХОЗ"



Описание


МУП "ТЕТЮШИ-ЗЕЛЕНХОЗ", адрес: Респ Татарстан, г Тетюши, ул Свердлова, д 67 зарегистрирована 18-09-2006. Организации присвоены ИНН 1638005629, ОГРН 1061672060383, КПП 163801001. Основным видом деятельности является Деятельность вспомогательная в области производства сельскохозяйственных культур и послеуборочной обработки сельхозпродукции.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Калина Александр Владимирович. Размер уставного капитала 1229580 рублей.
Текущий статус организации ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация ликвидирована
Дата регистрации 18-09-2006
Адрес: 422370, Респ Татарстан, Тетюшский р-н, г Тетюши, ул Свердлова, д 67
Руководители Калина Александр Владимирович (ИНН: 165900651710 Ликвидатор)
Учредители ТЕТЮШСКИЙ ГОРОДСКОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ТЕТЮШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН (ОГРН: 1051651018198 ИНН 1638004960)
ИНН 1638005629
КПП 163801001
ОГРН 1061672060383

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
01.6 Деятельность вспомогательная в области производства сельскохозяйственных культур и послеуборочной обработки сельхозпродукции

Остальные:

37.0 Сбор и обработка сточных вод
38.32.2 Обработка отходов и лома драгоценных металлов
38.32.3 Обработка отходов и лома черных металлов
38.32.4 Обработка отходов и лома цветных металлов
38.32.5 Обработка вторичного неметаллического сырья
41.2 Строительство жилых и нежилых зданий
43.2 Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ
43.3 Работы строительные отделочные
43.12 Подготовка строительной площадки
43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
46.6 Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями
46.7 Торговля оптовая специализированная прочая
46.9 Торговля оптовая неспециализированная
47.1 Торговля розничная в неспециализированных магазинах
47.5 Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах
47.9 Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков
47.79 Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах
49.3 Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта
50.10 Деятельность морского пассажирского транспорта
50.20 Деятельность морского грузового транспорта
50.30 Деятельность внутреннего водного пассажирского транспорта
50.40 Деятельность внутреннего водного грузового транспорта
52.10 Деятельность по складированию и хранению
52.24 Транспортная обработка грузов
52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
62.09 Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
64.9 Деятельность по предоставлению прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению
68.1 Покупка и продажа собственного недвижимого имущества
68.2 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
68.3 Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
71.1 Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях
71.12.5 Деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, мониторинга состояния окружающей среды, ее загрязнения
71.12.6 Деятельность в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, каталогизации продукции
73.1 Деятельность рекламная
74.20 Деятельность в области фотографии
74.30 Деятельность по письменному и устному переводу
77.2 Прокат и аренда предметов личного пользования и хозяйственно-бытового назначения
77.3 Аренда и лизинг прочих машин и оборудования и материальных средств
77.39 Аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки
78.1 Деятельность агентств по подбору персонала
79.1 Деятельность туристических агентств и туроператоров
81.22 Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая
81.29.9 Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки
82.92 Деятельность по упаковыванию товаров
94.9 Деятельность прочих общественных организаций
95.1 Ремонт компьютеров и коммуникационного оборудования
95.2 Ремонт предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения
96.0 Деятельность по предоставлению прочих персональных услуг


Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан
,420054,,, Казань г,, Владимира Кулагина ул, 1,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное Учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Тетюшском районе Республики Татарстан
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 3 по Республике Татарстан
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №14 Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан

Контакты



Представляем аналитические отчеты:

Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Нужно ли включать постановление 616 при размещении тендера на поставку офисной бумаги?
16-10-2024

Нужно ли включать постановление 616 при размещении тендера на поставку офисной бумаги?

Постановление № 616 от 30 апреля 2020 года вводит запрет на допуск отдельных видов товаров, происходящих из иностранных государств для нужд государственного и муниципального заказчика. Данное постановление применяется в рамках закона № 44-ФЗ и ограничивает закупку товаров, если их аналоги производятся в России или странах Евразийского экономического союза (ЕАЭС). Вопрос о том, нужно ли включать это постановление при размещении тендера на поставку офисной бумаги, зависит от ряда факторов.
Подробнее
Когда можно не применять постановление 616 и как это указать в документации?
16-10-2024

Когда можно не применять постановление 616 и как это указать в документации?

Постановление № 616 от 30 апреля 2020 года вводит ограничения на допуск определенных видов иностранных товаров при государственных и муниципальных закупках. Однако есть ситуации, когда постановление можно не применять. Рассмотрим случаи, когда это допустимо, и как правильно указать это в закупочной документации.
Подробнее
Как можно удалить или исправить загруженную претензию в ЕИС, если она оказалась ошибочной?
17-10-2024

Как можно удалить или исправить загруженную претензию в ЕИС, если она оказалась ошибочной?

Иногда в процессе работы с Единой информационной системой (ЕИС) может возникнуть ситуация, когда претензия была загружена по ошибке или содержит неверные данные. Это может создать проблемы для заказчика или исполнителя, поэтому важно знать, как правильно удалить или исправить такую претензию.
Подробнее
В каких случаях Исполнитель может расторгнуть контракт в одностороннем порядке? Какие основания для этого предусмотрены?
17-10-2024

В каких случаях Исполнитель может расторгнуть контракт в одностороннем порядке? Какие основания для этого предусмотрены?

Расторжение контракта в одностороннем порядке — это достаточно серьезный шаг, который регулируется законодательством, и он возможен только при наличии конкретных оснований. Рассмотрим, в каких случаях Исполнитель может воспользоваться этим правом и какие основания предусмотрены для расторжения контракта.
Подробнее
Как обосновать закупку санкционных товаров, если они необходимы, но попадают под санкции?
18-10-2024

Как обосновать закупку санкционных товаров, если они необходимы, но попадают под санкции?

Закупка товаров, которые подпадают под санкции, представляет собой сложную задачу для заказчиков, особенно в условиях строгого контроля и ограничений на международной арене. Однако есть ситуации, когда приобретение таких товаров необходимо для выполнения критических задач. Рассмотрим, как можно обосновать закупку санкционных товаров, если они действительно необходимы.
Подробнее

Другие поставщики