ООО "ДИСАФИ"
Описание
ООО "ДИСАФИ", адрес: Респ Татарстан, г Нижнекамск, ул Садовая, д 6А зарегистрирована 09-09-2014. Организации присвоены ИНН 1655300617, ОГРН 1141690064020, КПП 165101001. Основным видом деятельности является Производство изделий народных художественных промыслов.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Минабутдинова Фарида Руслановна. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 09-09-2014Адрес: 423556, Респ Татарстан, Нижнекамский р-н, г Нижнекамск, ул Садовая, д 6А
Руководители Минабутдинова Фарида Руслановна (ИНН: 166026719024 ДИРЕКТОР)
Учредители Фахрутдинова Диляра Каимовна
ИНН: 165116765400
ИНН 1655300617
ОГРН 1141690064020
ОКАТО 92435000000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 59309218
ОКТМО 92644101001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
32.99.8 Производство изделий народных художественных промыслов
Остальные:
14.11 Производство одежды из кожи
14.12 Производство спецодежды
14.13 Производство прочей верхней одежды
14.19 Производство прочей одежды и аксессуаров одежды
14.19.4 Производство головных уборов
14.19.23 Производство аксессуаров одежды, в том числе платков, шарфов, галстуков, перчаток и прочих аналогичных изделий из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных
14.20 Производство меховых изделий
18.12 Прочие виды полиграфической деятельности
32.12.5 Производство ювелирных изделий, медалей из драгоценных металлов и драгоценных камней
32.13 Производство бижутерии и подобных товаров
32.99.9 Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки
43.31 Производство штукатурных работ
43.32 Работы столярные и плотничные
43.34.1 Производство малярных работ
46.42 Торговля оптовая одеждой и обувью
46.44.1 Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла
47.51 Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах
47.78.3 Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов
47.78.4 Торговля розничная предметами культового и религиозного назначения, похоронными принадлежностями в специализированных магазинах
47.78.5 Деятельность коммерческих художественных галерей, торговля розничная произведениями искусства в коммерческих художественных галереях
71.11 Деятельность в области архитектуры
73.11 Деятельность рекламных агентств
82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
85.41 Образование дополнительное детей и взрослых
85.42.9 Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки
90.03 Деятельность в области художественного творчества
93.29 Деятельность зрелищно-развлекательная прочая
93.29.9 Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки
94.20 Деятельность профессиональных союзов
Финансовые показатели
Расходы: 12 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 1
Система налогообложения: упрощенная система налогообложения (УСН)
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан
,420054,,, Казань г,, Владимира Кулагина ул, 1,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное Учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Нижнекамском районе и г.Нижнекамске Республики Татарстан
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Республике Татарстан
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №11 Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
13-09-2024
Обоснование цены контракта — это важный этап при подготовке документации для участия в закупках по Федеральному закону № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Цена контракта должна быть обоснована заказчиком или участником закупки. Рассмотрим, какие документы необходимы для обоснования цены контракта и как правильно оформить этот процесс.
Подробнее
13-09-2024
Вопрос о необходимости предоставления машиночитаемой доверенности (МЧД) при подаче заявки на электронный аукцион актуален для многих участников государственных закупок. Машиночитаемая доверенность — это документ, оформленный в электронном виде и позволяющий действовать от имени юридического лица при подаче заявок на электронные аукционы. Рассмотрим, когда и в каких случаях необходимо прикладывать МЧД при подаче заявки на участие в электронных аукционах.
Подробнее
14-09-2024
Вопрос о необходимости нотариального заверения документов при подаче заявки на участие в тендерах — важная часть подготовки тендерной документации. Разберемся, в каких случаях требуется нотариальное заверение, а в каких — нет, согласно действующему законодательству и практике проведения государственных закупок.
Подробнее
14-09-2024
Заключение контракта с участником, занявшим второе место, в случае расторжения контракта с победителем — это стандартная практика в рамках государственных закупок, регулируемых Федеральным законом № 44-ФЗ. Однако существуют определенные условия и ограничения, которые должны быть соблюдены. Рассмотрим, как правильно действовать в такой ситуации и можно ли изменить условия контракта, например, уменьшить сроки поставки.
Подробнее
15-09-2024
Несоответствие страны происхождения товара, указанной в приемочных документах, с данными, указанными в контракте, — это распространенная проблема в процессе исполнения государственных контрактов. Такая ситуация требует внимательного анализа и принятия мер для соблюдения законодательства и обеспечения корректности документов. Рассмотрим, какие шаги необходимо предпринять в случае выявления этого несоответствия и требуется ли заключение дополнительного соглашения для изменения страны происхождения товара.
Подробнее
Другие поставщики