ООО "КРЫША"
Описание
ООО "КРЫША", адрес: г Уфа, ул Бехтерева, д 16, оф 129 зарегистрирована 14-01-2008. Организации присвоены ИНН 2225091385, ОГРН 1082225000208, КПП 027401001. Основным видом деятельности является Предоставление услуг по ковке, прессованию, объемной и листовой штамповке и профилированию листового металла.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Нигматуллина Алина Акрамовна. Размер уставного капитала 20000 рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 14-01-2008Адрес: 450047, Респ Башкортостан, г Уфа, Кировский р-н, ул Бехтерева, д 16, оф 129
Руководители Нигматуллина Алина Акрамовна (ИНН: 027318157182 ДИРЕКТОР)
Учредители Зенин Дмитрий Сергеевич
ИНН: 222209257842
ИНН 2225091385
КПП 27401001
ОГРН 1082225000208
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
28.40.1 Предоставление услуг по ковке, прессованию, объемной и листовой штамповке и профилированию листового металла
Остальные:
27.35.3 Производство профилей и конструкций шпунтового типа из стального проката
45.1 Подготовка строительного участка
45.2 Строительство зданий и сооружений
45.3 Монтаж инженерного оборудования зданий и сооружений
45.4 Производство отделочных работ
45.22 Устройство покрытий зданий и сооружений
51.53 Оптовая торговля лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием
51.53.24 Оптовая торговля прочими строительными материалами
52.33 Розничная торговля косметическими и парфюмерными товарами
65.23.3 Капиталовложения в собственность
71.32 Аренда строительных машин и оборудования
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан
450076, Республика Башкортостан, г.Уфа, ул Красина, д.52
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Кировском районе г. Уфы Республики Башкортостан
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 40 по Республике Башкортостан
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Уфимский филиал № 12 Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Башкортостан
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
04-10-2024
Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
05-10-2024
Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее
05-10-2024
В рамках Федерального закона № 223-ФЗ (о закупках отдельными видами юридических лиц), заказчики могут заключать прямые договоры с единственным поставщиком без проведения конкурентных процедур. Однако такие договоры имеют определенные лимиты и ограничения, которые устанавливаются как законодательством, так и внутренними положениями закупочной документации. Рассмотрим основные сроки и лимиты для прямых договоров в рамках 223-ФЗ.
Подробнее
06-10-2024
Ситуация, когда претензии к поставщику видны только в личных кабинетах участников закупки, но не отображаются в открытом доступе, может создать трудности как для заказчиков, так и для других участников закупочного процесса. Такие претензии могут быть важным элементом для принятия решений о дальнейшем сотрудничестве с поставщиком или его оценке на этапе участия в новых закупках. Рассмотрим, какие действия необходимо предпринять в случае, если претензии не отображаются в открытом доступе.
Подробнее
06-10-2024
Ошибки в номере ИКЗ (идентификационный код закупки) и ИГК (идентификационный код государственного контракта) могут привести к серьезным последствиям при исполнении контрактов в рамках государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Если такие ошибки были допущены при размещении данных в Единой информационной системе (ЕИС), важно исправить их корректно и в максимально короткие сроки. Рассмотрим, как правильно внести изменения в эти данные и избежать нарушений.
Подробнее
Другие поставщики