СОВЕТ ТОС П.ЯКОРНАЯ ЩЕЛЬ
Описание
СОВЕТ ТОС П.ЯКОРНАЯ ЩЕЛЬ, адрес: 354213, КРАЙ КРАСНОДАРСКИЙ, Г. СОЧИ, С ЯКОРНАЯ ЩЕЛЬ, УЛИЦА ЧЕРЕПОВЕЦКАЯ 10 зарегистрирована 10-01-1999. Организации присвоены ИНН 2318024166, ОГРН 1022302788067, КПП 231801001. Основным видом деятельности является Деятельность по уходу с обеспечением проживания.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Харченко Ирина Анатольевна. Размер уставного капитала рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 10-01-1999Адрес: 354213, КРАЙ КРАСНОДАРСКИЙ, Г. СОЧИ, С ЯКОРНАЯ ЩЕЛЬ, УЛИЦА ЧЕРЕПОВЕЦКАЯ 10
Руководители Харченко Ирина Анатольевна (ИНН: 260711654117 ПРЕДСЕДАТЕЛЬ)
ИНН 2318024166
КПП 231801001
ОГРН 1022302788067
ОКАТО 03426922005
ОКФС 53
ОКОГУ 4220003
ОКПО 50433394
ОКТМО 03726000211
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
87 Деятельность по уходу с обеспечением проживания
Остальные:
46.1 Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе
46.9 Торговля оптовая неспециализированная
55.30 Деятельность по предоставлению мест для временного проживания в кемпингах, жилых автофургонах и туристических автоприцепах
55.90 Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания
69.10 Деятельность в области права
74.20 Деятельность в области фотографии
74.30 Деятельность по письменному и устному переводу
77.3 Аренда и лизинг прочих машин и оборудования и материальных средств
79.1 Деятельность туристических агентств и туроператоров
82.92 Деятельность по упаковыванию товаров
88 Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания
93.2 Деятельность в области отдыха и развлечений
96.04 Деятельность физкультурно- оздоровительная
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю
,350020,,, Краснодар г,, Коммунаров ул, д 235,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда РФ в Лазаревском районе г.Сочи
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Краснодарскому краю
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №16 Государственного учреждения - Краснодарского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
04-10-2024
Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
05-10-2024
Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее
05-10-2024
В рамках Федерального закона № 223-ФЗ (о закупках отдельными видами юридических лиц), заказчики могут заключать прямые договоры с единственным поставщиком без проведения конкурентных процедур. Однако такие договоры имеют определенные лимиты и ограничения, которые устанавливаются как законодательством, так и внутренними положениями закупочной документации. Рассмотрим основные сроки и лимиты для прямых договоров в рамках 223-ФЗ.
Подробнее
06-10-2024
Ситуация, когда претензии к поставщику видны только в личных кабинетах участников закупки, но не отображаются в открытом доступе, может создать трудности как для заказчиков, так и для других участников закупочного процесса. Такие претензии могут быть важным элементом для принятия решений о дальнейшем сотрудничестве с поставщиком или его оценке на этапе участия в новых закупках. Рассмотрим, какие действия необходимо предпринять в случае, если претензии не отображаются в открытом доступе.
Подробнее
06-10-2024
Ошибки в номере ИКЗ (идентификационный код закупки) и ИГК (идентификационный код государственного контракта) могут привести к серьезным последствиям при исполнении контрактов в рамках государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Если такие ошибки были допущены при размещении данных в Единой информационной системе (ЕИС), важно исправить их корректно и в максимально короткие сроки. Рассмотрим, как правильно внести изменения в эти данные и избежать нарушений.
Подробнее
Другие поставщики