МУП "СЗ"
Описание
МУП "СЗ", адрес: Красноярский край, г Ачинск, мкр 1-й, д 28 зарегистрирована 02-06-2006. Организации присвоены ИНН 2443028785, ОГРН 1062443027415, КПП 244301001. Основным видом деятельности является Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Тимошкевич Александр Петрович. Размер уставного капитала 100000 рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 02-06-2006Адрес: 662150, Красноярский край, г Ачинск, мкр 1-й, д 28
Руководители Тимошкевич Александр Петрович (ИНН: КОНКУРСНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ)
Учредители КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АЧИНСКА (ОГРН: 1022401153807 ИНН 2443005530)
ИНН 2443028785
КПП 244301001
ОГРН 1062443027415
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
68.32.1 Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе
Остальные:
35.30.2 Передача пара и горячей воды (тепловой энергии)
35.30.3 Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)
35.30.4 Обеспечение работоспособности котельных
35.30.5 Обеспечение работоспособности тепловых сетей
35.30.14 Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными
45.20.1 Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств
45.20.2 Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств
49.4 Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам
49.32 Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем
49.41.1 Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами
49.41.2 Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами
49.41.3 Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем
52.21.2 Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом
68.3 Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
77.11 Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств
77.39.1 Аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю
,660133,,,Красноярск г,,Партизана Железняка ул,46,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по г Ачинску Красноярского края
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 4 по Красноярскому краю
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №8 Государственного учреждения - Красноярского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
05-10-2024
Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее
05-10-2024
В рамках Федерального закона № 223-ФЗ (о закупках отдельными видами юридических лиц), заказчики могут заключать прямые договоры с единственным поставщиком без проведения конкурентных процедур. Однако такие договоры имеют определенные лимиты и ограничения, которые устанавливаются как законодательством, так и внутренними положениями закупочной документации. Рассмотрим основные сроки и лимиты для прямых договоров в рамках 223-ФЗ.
Подробнее
06-10-2024
Ситуация, когда претензии к поставщику видны только в личных кабинетах участников закупки, но не отображаются в открытом доступе, может создать трудности как для заказчиков, так и для других участников закупочного процесса. Такие претензии могут быть важным элементом для принятия решений о дальнейшем сотрудничестве с поставщиком или его оценке на этапе участия в новых закупках. Рассмотрим, какие действия необходимо предпринять в случае, если претензии не отображаются в открытом доступе.
Подробнее
06-10-2024
Ошибки в номере ИКЗ (идентификационный код закупки) и ИГК (идентификационный код государственного контракта) могут привести к серьезным последствиям при исполнении контрактов в рамках государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Если такие ошибки были допущены при размещении данных в Единой информационной системе (ЕИС), важно исправить их корректно и в максимально короткие сроки. Рассмотрим, как правильно внести изменения в эти данные и избежать нарушений.
Подробнее
07-10-2024
В рамках исполнения контрактов по 44-ФЗ подрядчики могут столкнуться с финансовыми санкциями за нарушение условий контракта, в том числе за просрочку исполнения обязательств. В случае задержки поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг заказчики применяют к подрядчику штрафные санкции в виде пени и, при необходимости, штрафов.
Подробнее
Другие поставщики