ООО "УСТО"
Описание
ООО "УСТО", адрес: Красноярский край, г Норильск, ул Кирова, д 5, оф 68 зарегистрирована 14-10-1993. Организации присвоены ИНН 2457002674, ОГРН 1022401632142, КПП 245701001. Основным видом деятельности является Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Пронин Юрий Юрьевич. Размер уставного капитала 250000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 14-10-1993Адрес: 663305, Красноярский край, г Норильск, Центральный р-н, ул Кирова, д 5, оф 68
Руководители Пронин Юрий Юрьевич (ИНН: 245718192740 Директор)
Учредители Пронина Ирина Анатольевна
ИНН: 245706176454
Пронин Юрий Юрьевич
ИНН: 245718192740
ИНН 2457002674
КПП 245701001
ОГРН 1022401632142
ОКАТО 04429367000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 21892830
ОКТМО 04729000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
45.31.1 Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов
Остальные:
47.25.11 Торговля розничная алкогольными напитками, кроме пива, в специализированных магазинах
Финансовые показатели
Недоимки по налогам: 59 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 1
Система налогообложения: упрощенная система налогообложения (УСН)
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю
,660133,,,Красноярск г,,Партизана Железняка ул,46,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Норильске Красноярского края
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 25 по Красноярскому краю
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №14 Государственного учреждения - Красноярского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
11-12-2024
Участие в тендерах по 44-ФЗ требует внимательного подхода к подготовке заявки. Малейшие ошибки в документах или несоответствие требованиям могут стать причиной отклонения заявки. Рассмотрим основные шаги и рекомендации для успешного участия в тендере.
Подробнее
12-12-2024
Прикрепление платежных поручений в реестре контрактов в рамках претензионной работы возможно, если это соответствует целям и требованиям законодательных актов, регулирующих государственные закупки. Рассмотрим ключевые аспекты использования платежных поручений в таком контексте.
Подробнее
13-12-2024
Увеличение стоимости контракта на сумму экономии, образовавшейся в результате снижения цены по итогам электронного аукциона, является вопросом, строго регулируемым законодательством. Рассмотрим, возможно ли это, и при каких условиях можно использовать сэкономленные средства.
Подробнее
14-12-2024
Прикрепление претензионной переписки в реестре контрактов — это важная процедура, которая позволяет зафиксировать факт претензионной работы в рамках исполнения контракта. Такая переписка помогает задокументировать попытки урегулирования споров и служит доказательной базой в случае обращения в суд или контролирующие органы.
Подробнее
15-12-2024
Изменение обеспечения заявки — это мера, которая может быть вызвана корректировкой условий закупки. Такое изменение должно быть обосновано с точки зрения законодательства и прозрачно для всех участников. Рассмотрим, как правильно аргументировать изменение обеспечения заявки и что учитывать при этом.
Подробнее
Другие поставщики