ООО "РАТ-КРАСНОЯРСК 5"
Описание
ООО "РАТ-КРАСНОЯРСК 5", адрес: г Красноярск, ул Дубровинского, д 100 зарегистрирована 12-01-2010. Организации присвоены ИНН 2462210239, ОГРН 1102468000183, КПП 246601001. Основным видом деятельности является Регулярные перевозки пассажиров прочим сухопутным транспортом в городском и пригородном сообщении.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Стехно Андрей Владимирович. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 12-01-2010Адрес: 660049, Красноярский край, г Красноярск, Центральный р-н, ул Дубровинского, д 100
Руководители Стехно Андрей Владимирович (ИНН: 246606032605 директор)
Учредители Стехно Андрей Владимирович
ИНН: 246606032605
ИНН 2462210239
КПП 246601001
ОГРН 1102468000183
ОКАТО 04401377000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 64091359
ОКТМО 04701000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
49.31.2 Регулярные перевозки пассажиров прочим сухопутным транспортом в городском и пригородном сообщении
Остальные:
45.2 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
49.3 Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта
49.4 Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам
49.31.21 Регулярные перевозки пассажиров автобусами в городском и пригородном сообщении
49.32 Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем
49.39.11 Регулярные перевозки пассажиров автобусами в междугородном сообщении
49.39.12 Регулярные перевозки пассажиров автобусами в международном сообщении
Финансовые показатели
Доходы: 25 726 000 рублей
Расходы: 21 498 000 рублей
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю
,660133,,,Красноярск г,,Партизана Железняка ул,46,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Центральном районе г. Красноярска
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по Центральному району г.Красноярска
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №7 Государственного учреждения - Красноярского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
04-10-2024
Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
05-10-2024
Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее
05-10-2024
В рамках Федерального закона № 223-ФЗ (о закупках отдельными видами юридических лиц), заказчики могут заключать прямые договоры с единственным поставщиком без проведения конкурентных процедур. Однако такие договоры имеют определенные лимиты и ограничения, которые устанавливаются как законодательством, так и внутренними положениями закупочной документации. Рассмотрим основные сроки и лимиты для прямых договоров в рамках 223-ФЗ.
Подробнее
06-10-2024
Ситуация, когда претензии к поставщику видны только в личных кабинетах участников закупки, но не отображаются в открытом доступе, может создать трудности как для заказчиков, так и для других участников закупочного процесса. Такие претензии могут быть важным элементом для принятия решений о дальнейшем сотрудничестве с поставщиком или его оценке на этапе участия в новых закупках. Рассмотрим, какие действия необходимо предпринять в случае, если претензии не отображаются в открытом доступе.
Подробнее
06-10-2024
Ошибки в номере ИКЗ (идентификационный код закупки) и ИГК (идентификационный код государственного контракта) могут привести к серьезным последствиям при исполнении контрактов в рамках государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Если такие ошибки были допущены при размещении данных в Единой информационной системе (ЕИС), важно исправить их корректно и в максимально короткие сроки. Рассмотрим, как правильно внести изменения в эти данные и избежать нарушений.
Подробнее
Другие поставщики