ИП Гурков Максим Васильевич



Описание


ИП Гурков Максим Васильевич, адрес: г Владивосток зарегистрирована 06-03-1998. Организации присвоены ИНН 253900307936, ОГРН 305253909100629, КПП . Основным видом деятельности является .
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителями организации являются . Размер уставного капитала рублей.
Текущий статус организации ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация ликвидирована
Дата регистрации 06-03-1998
Адрес: 690000, Приморский край, г Владивосток
ИНН 253900307936
ОГРНИП 305253909100629


Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Приморскому краю
,690091,,,Владивосток г,,Океанский пр-кт,40,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по Советскому району г. Владивостока
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования

Контакты



Представляем аналитические отчеты:

Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Нужно ли включать постановление 616 при размещении тендера на поставку офисной бумаги?
16-10-2024

Нужно ли включать постановление 616 при размещении тендера на поставку офисной бумаги?

Постановление № 616 от 30 апреля 2020 года вводит запрет на допуск отдельных видов товаров, происходящих из иностранных государств для нужд государственного и муниципального заказчика. Данное постановление применяется в рамках закона № 44-ФЗ и ограничивает закупку товаров, если их аналоги производятся в России или странах Евразийского экономического союза (ЕАЭС). Вопрос о том, нужно ли включать это постановление при размещении тендера на поставку офисной бумаги, зависит от ряда факторов.
Подробнее
Когда можно не применять постановление 616 и как это указать в документации?
16-10-2024

Когда можно не применять постановление 616 и как это указать в документации?

Постановление № 616 от 30 апреля 2020 года вводит ограничения на допуск определенных видов иностранных товаров при государственных и муниципальных закупках. Однако есть ситуации, когда постановление можно не применять. Рассмотрим случаи, когда это допустимо, и как правильно указать это в закупочной документации.
Подробнее
Как можно удалить или исправить загруженную претензию в ЕИС, если она оказалась ошибочной?
17-10-2024

Как можно удалить или исправить загруженную претензию в ЕИС, если она оказалась ошибочной?

Иногда в процессе работы с Единой информационной системой (ЕИС) может возникнуть ситуация, когда претензия была загружена по ошибке или содержит неверные данные. Это может создать проблемы для заказчика или исполнителя, поэтому важно знать, как правильно удалить или исправить такую претензию.
Подробнее
В каких случаях Исполнитель может расторгнуть контракт в одностороннем порядке? Какие основания для этого предусмотрены?
17-10-2024

В каких случаях Исполнитель может расторгнуть контракт в одностороннем порядке? Какие основания для этого предусмотрены?

Расторжение контракта в одностороннем порядке — это достаточно серьезный шаг, который регулируется законодательством, и он возможен только при наличии конкретных оснований. Рассмотрим, в каких случаях Исполнитель может воспользоваться этим правом и какие основания предусмотрены для расторжения контракта.
Подробнее
Как обосновать закупку санкционных товаров, если они необходимы, но попадают под санкции?
18-10-2024

Как обосновать закупку санкционных товаров, если они необходимы, но попадают под санкции?

Закупка товаров, которые подпадают под санкции, представляет собой сложную задачу для заказчиков, особенно в условиях строгого контроля и ограничений на международной арене. Однако есть ситуации, когда приобретение таких товаров необходимо для выполнения критических задач. Рассмотрим, как можно обосновать закупку санкционных товаров, если они действительно необходимы.
Подробнее

Другие поставщики


НазваниеИННОГРНАдрес
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СЕВЕРМЕТ" 51901496151065190078359г Мурманск
Индивидуальный предприниматель Воронин Павел Владимирович 890505225460308890520400020г Ноябрьск
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СВЕТЛАНА" 52510088471065247016482г Кулебаки
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АСТРЕЯ Н" 4111003471020400746398649006, Проспект Коммунистический, 53, Республика Алтай, Город Горно-алтайск
Индивидуальный предприниматель Ахнин Павел Петрович 222307765957306222322900011г Барнаул
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АНЯ" 50400425501065040037369г Раменское