ООО "ЮПИТЕР"
Описание
ООО "ЮПИТЕР", адрес: 394006, ОБЛАСТЬ ВОРОНЕЖСКАЯ, ГОРОД ВОРОНЕЖ, УЛИЦА СВОБОДЫ, ДОМ 75, ПОМЕЩЕНИЕ НЕЖИЛОЕ, ОФИС 814А зарегистрирована 21-04-2014. Организации присвоены ИНН 3664134328, ОГРН 1143668019626, КПП 366401001. Основным видом деятельности является Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Фролова Ирина Владимировна. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 21-04-2014Адрес: 394006, ОБЛАСТЬ ВОРОНЕЖСКАЯ, ГОРОД ВОРОНЕЖ, УЛИЦА СВОБОДЫ, ДОМ 75, ПОМЕЩЕНИЕ НЕЖИЛОЕ, ОФИС 814А
Руководители Фролова Ирина Владимировна (ИНН: 366519951164 ДИРЕКТОР)
Учредители Фролова Ирина Владимировна
ИНН: 366519951164
ИНН 3664134328
КПП 366401001
ОГРН 1143668019626
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
49.4 Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам
Остальные:
33.14 Ремонт электрического оборудования
33.20 Монтаж промышленных машин и оборудования
43.39 Производство прочих отделочных и завершающих работ
43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
45.3 Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
45.20 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
46.21 Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных
46.21.13 Торговля оптовая масличными семенами и маслосодержащими плодами
46.39 Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями
46.69.5 Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами
46.73 Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием
47.11.2 Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах
52.21.2 Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом
52.24 Транспортная обработка грузов
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области
,394018,,, Воронеж г,, Карла Маркса ул, д 46,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (Государственное учреждение) в г.Воронеже
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Воронежа
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №1 Государственного учреждения - Воронежского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
15-12-2024
Изменение обеспечения заявки — это мера, которая может быть вызвана корректировкой условий закупки. Такое изменение должно быть обосновано с точки зрения законодательства и прозрачно для всех участников. Рассмотрим, как правильно аргументировать изменение обеспечения заявки и что учитывать при этом.
Подробнее
16-12-2024
Изменение условий оплаты в контракте возможно, но только в строго ограниченных случаях, предусмотренных законодательством. Ситуация, когда победитель аукциона является организацией, не уплачивающей НДС (например, применяет упрощённую систему налогообложения), требует особого подхода.
Подробнее
17-12-2024
Внесение изменений в банковскую гарантию, размещённую в реестре, является сложным и строго регламентированным процессом. Возможность внесения изменений зависит от характера исправлений, этапа закупочной процедуры и требований законодательства.
Подробнее
18-12-2024
Ошибки в расчётах, обнаруженные в протоколе аукциона, могут повлиять на результаты закупки, что требует оперативного и корректного реагирования. Разберём, какие шаги следует предпринять, чтобы устранить проблему.
Подробнее
19-12-2024
Признание участника закупки добросовестным — это важный аспект оценки его соответствия требованиям тендера. Несмотря на отсутствие опыта выполнения аналогичных контрактов, участник может быть признан добросовестным при соблюдении ряда условий, предусмотренных законодательством и закупочной документацией.
Подробнее
Другие поставщики