ООО "АЛЬБАТРОС"
Описание
ООО "АЛЬБАТРОС", адрес: 394061, ОБЛАСТЬ ВОРОНЕЖСКАЯ, ГОРОД ВОРОНЕЖ, УЛИЦА ВАРЕЙКИСА, ДОМ 9, ЗДАНИЕ ЛИТ. А ЭТАЖ 2, ОФИС 10 зарегистрирована 02-07-2019. Организации присвоены ИНН 3666237255, ОГРН 1193668025198, КПП 366201001. Основным видом деятельности является Строительство жилых и нежилых зданий.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Игнатов Константин Евгеньевич. Размер уставного капитала 12500 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 02-07-2019Адрес: 394061, ОБЛАСТЬ ВОРОНЕЖСКАЯ, ГОРОД ВОРОНЕЖ, УЛИЦА ВАРЕЙКИСА, ДОМ 9, ЗДАНИЕ ЛИТ. А ЭТАЖ 2, ОФИС 10
Руководители Игнатов Константин Евгеньевич (ИНН: 616513818148 ДИРЕКТОР)
Учредители Бобрешов Вадим Владимирович
ИНН: 366501603222
Игнатов Константин Евгеньевич
ИНН: 616513818148
ИНН 3666237255
КПП 366201001
ОГРН 1193668025198
ОКАТО 20401000000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 40491367
ОКТМО 20701000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
41.20 Строительство жилых и нежилых зданий
Остальные:
42.11 Строительство автомобильных дорог и автомагистралей
42.12 Строительство железных дорог и метро
42.13 Строительство мостов и тоннелей
42.21 Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения
43.11 Разборка и снос зданий
43.12 Подготовка строительной площадки
43.22 Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха
43.29 Производство прочих строительно-монтажных работ
43.32 Работы столярные и плотничные
43.33 Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен
43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
77.12 Аренда и лизинг грузовых транспортных средств
Финансовые показатели
Доходы: 101 056 000 рублей
Расходы: 100 153 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 5
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области
,394018,,, Воронеж г,, Карла Маркса ул, д 46,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (Государственное учреждение) в г.Воронеже
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по Коминтерновскому району г. Воронежа
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №1 Государственного учреждения - Воронежского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
11-12-2024
Участие в тендерах по 44-ФЗ требует внимательного подхода к подготовке заявки. Малейшие ошибки в документах или несоответствие требованиям могут стать причиной отклонения заявки. Рассмотрим основные шаги и рекомендации для успешного участия в тендере.
Подробнее
12-12-2024
Прикрепление платежных поручений в реестре контрактов в рамках претензионной работы возможно, если это соответствует целям и требованиям законодательных актов, регулирующих государственные закупки. Рассмотрим ключевые аспекты использования платежных поручений в таком контексте.
Подробнее
13-12-2024
Увеличение стоимости контракта на сумму экономии, образовавшейся в результате снижения цены по итогам электронного аукциона, является вопросом, строго регулируемым законодательством. Рассмотрим, возможно ли это, и при каких условиях можно использовать сэкономленные средства.
Подробнее
14-12-2024
Прикрепление претензионной переписки в реестре контрактов — это важная процедура, которая позволяет зафиксировать факт претензионной работы в рамках исполнения контракта. Такая переписка помогает задокументировать попытки урегулирования споров и служит доказательной базой в случае обращения в суд или контролирующие органы.
Подробнее
15-12-2024
Изменение обеспечения заявки — это мера, которая может быть вызвана корректировкой условий закупки. Такое изменение должно быть обосновано с точки зрения законодательства и прозрачно для всех участников. Рассмотрим, как правильно аргументировать изменение обеспечения заявки и что учитывать при этом.
Подробнее
Другие поставщики