ОГБУЗ ОСТРОВСКАЯ РБ
Описание
ОГБУЗ ОСТРОВСКАЯ РБ, адрес: Костромская обл, поселок Островское, ул Больничная, д 9А зарегистрирована 14-09-1999. Организации присвоены ИНН 4421002360, ОГРН 1024402633419, КПП 442101001. Основным видом деятельности является Деятельность больничных организаций.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Цветков Павел Юрьевич. Размер уставного капитала рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 14-09-1999Адрес: 157900, Костромская обл, Островский р-н, поселок Островское, ул Больничная, д 9А
Руководители Цветков Павел Юрьевич (ИНН: 442101475314 ГЛАВНЫЙ ВРАЧ)
Учредители ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ (ОГРН: 1024400523564 ИНН 4401004514)
ИНН 4421002360
КПП 442101001
ОГРН 1024402633419
ОКАТО 34230838001
ОКФС 13
ОКОГУ 2300229
ОКПО 01929235
ОКТМО 34630438101
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
86.10 Деятельность больничных организаций
Остальные:
47.73 Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме
,156005, Костромская обл,, Кострома г,, Кузнецкая ул, д 9,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Отдел Пенсионного фонда Российской Федерации по Островскому району Костромской области
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Костромской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Костромское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
13-09-2024
Обоснование цены контракта — это важный этап при подготовке документации для участия в закупках по Федеральному закону № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Цена контракта должна быть обоснована заказчиком или участником закупки. Рассмотрим, какие документы необходимы для обоснования цены контракта и как правильно оформить этот процесс.
Подробнее
13-09-2024
Вопрос о необходимости предоставления машиночитаемой доверенности (МЧД) при подаче заявки на электронный аукцион актуален для многих участников государственных закупок. Машиночитаемая доверенность — это документ, оформленный в электронном виде и позволяющий действовать от имени юридического лица при подаче заявок на электронные аукционы. Рассмотрим, когда и в каких случаях необходимо прикладывать МЧД при подаче заявки на участие в электронных аукционах.
Подробнее
14-09-2024
Вопрос о необходимости нотариального заверения документов при подаче заявки на участие в тендерах — важная часть подготовки тендерной документации. Разберемся, в каких случаях требуется нотариальное заверение, а в каких — нет, согласно действующему законодательству и практике проведения государственных закупок.
Подробнее
14-09-2024
Заключение контракта с участником, занявшим второе место, в случае расторжения контракта с победителем — это стандартная практика в рамках государственных закупок, регулируемых Федеральным законом № 44-ФЗ. Однако существуют определенные условия и ограничения, которые должны быть соблюдены. Рассмотрим, как правильно действовать в такой ситуации и можно ли изменить условия контракта, например, уменьшить сроки поставки.
Подробнее
15-09-2024
Несоответствие страны происхождения товара, указанной в приемочных документах, с данными, указанными в контракте, — это распространенная проблема в процессе исполнения государственных контрактов. Такая ситуация требует внимательного анализа и принятия мер для соблюдения законодательства и обеспечения корректности документов. Рассмотрим, какие шаги необходимо предпринять в случае выявления этого несоответствия и требуется ли заключение дополнительного соглашения для изменения страны происхождения товара.
Подробнее
Другие поставщики