ТОО "ПОЛЯНКА"
Описание
ТОО "ПОЛЯНКА", адрес: Московская обл, г Дубна, ул Ленина, д 13 зарегистрирована 30-09-1992. Организации присвоены ИНН 5010005783, ОГРН 1115010003129, КПП 501001010. Основным видом деятельности является .
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Антипова Наталья Николаевна. Размер уставного капитала 10 рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 30-09-1992Адрес: 141983, Московская обл, г Дубна, ул Ленина, д 13
Руководители Антипова Наталья Николаевна (ИНН: 501001134651 Директор)
Учредители Скворцова Ирина Николаевна
ИНН:
Караваева Лидия Георгиевна
ИНН: 501003180928
Клочкова Татьяна Александровна
ИНН: 501001671254
Шилина Галина Васильевна
ИНН: 501002599610
Ушакова Галина Викторовна
ИНН: 501002473248
Титова Валентина Николаевна
ИНН: 501000005420
Киселева Ирина Мечеславна
ИНН: 501001661538
Власова Елена Алексеевна
ИНН: 501001316404
Смирнова Валентина Петровна
ИНН:
Горшкова Ольга Николаевна
ИНН: 501003255972
Смирнова Людмила Викторовна
ИНН:
Кирсанкина Галина Федоровна
ИНН: 501001656009
Антипова Наталья Николаевна
ИНН: 501001134651
Логинова Татьяна Владимировна
ИНН: 501000651872
ИНН 5010005783
КПП 501001010
ОГРН 1115010003129
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области
144000,РОССИЯ,МОСКОВСКАЯ ОБЛ,,ЭЛЕКТРОСТАЛЬ Г,,СОВЕТСКАЯ УЛ,26А,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №12 по Московской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
13-09-2024
Обоснование цены контракта — это важный этап при подготовке документации для участия в закупках по Федеральному закону № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Цена контракта должна быть обоснована заказчиком или участником закупки. Рассмотрим, какие документы необходимы для обоснования цены контракта и как правильно оформить этот процесс.
Подробнее
13-09-2024
Вопрос о необходимости предоставления машиночитаемой доверенности (МЧД) при подаче заявки на электронный аукцион актуален для многих участников государственных закупок. Машиночитаемая доверенность — это документ, оформленный в электронном виде и позволяющий действовать от имени юридического лица при подаче заявок на электронные аукционы. Рассмотрим, когда и в каких случаях необходимо прикладывать МЧД при подаче заявки на участие в электронных аукционах.
Подробнее
14-09-2024
Вопрос о необходимости нотариального заверения документов при подаче заявки на участие в тендерах — важная часть подготовки тендерной документации. Разберемся, в каких случаях требуется нотариальное заверение, а в каких — нет, согласно действующему законодательству и практике проведения государственных закупок.
Подробнее
14-09-2024
Заключение контракта с участником, занявшим второе место, в случае расторжения контракта с победителем — это стандартная практика в рамках государственных закупок, регулируемых Федеральным законом № 44-ФЗ. Однако существуют определенные условия и ограничения, которые должны быть соблюдены. Рассмотрим, как правильно действовать в такой ситуации и можно ли изменить условия контракта, например, уменьшить сроки поставки.
Подробнее
15-09-2024
Несоответствие страны происхождения товара, указанной в приемочных документах, с данными, указанными в контракте, — это распространенная проблема в процессе исполнения государственных контрактов. Такая ситуация требует внимательного анализа и принятия мер для соблюдения законодательства и обеспечения корректности документов. Рассмотрим, какие шаги необходимо предпринять в случае выявления этого несоответствия и требуется ли заключение дополнительного соглашения для изменения страны происхождения товара.
Подробнее
Другие поставщики