МУП ТОНКИНСКОГО РАЙОНА "ТОНКИНСКИЕ ТЕПЛОСЕТИ"
Описание
МУП ТОНКИНСКОГО РАЙОНА "ТОНКИНСКИЕ ТЕПЛОСЕТИ", адрес: Нижегородская обл, рп Тонкино, ул Победы, д 10А зарегистрирована 25-03-2004. Организации присвоены ИНН 5233002810, ОГРН 1045206562444, КПП 523301001. Основным видом деятельности является Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Богомолов Анатолий Алексеевич. Размер уставного капитала 1477000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 25-03-2004Адрес: 606970, Нижегородская обл, Тонкинский р-н, рп Тонкино, ул Победы, д 10А
Руководители Богомолов Анатолий Алексеевич (ИНН: 523300483985 ДИРЕКТОР)
Учредители АДМИНИСТРАЦИЯ ТОНКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ (ОГРН: 1025201202400 ИНН 5233001599)
ИНН 5233002810
КПП 523301001
ОГРН 1045206562444
ОКАТО 22252551000
ОКФС 14
ОКОГУ 4210007
ОКПО 73943353
ОКТМО 22652151051
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
35.30.14 Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными
Остальные:
16.10 Распиловка и строгание древесины
16.10.9 Предоставление услуг по пропитке древесины
36.00.1 Забор и очистка воды для питьевых и промышленных нужд
36.00.2 Распределение воды для питьевых и промышленных нужд
37.00 Сбор и обработка сточных вод
38.1 Сбор отходов
38.2 Обработка и утилизация отходов
42.22.2 Строительство местных линий электропередачи и связи
68.32.1 Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе
Финансовые показатели
Доходы: 73 454 000 рублей
Расходы: 73 258 000 рублей
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области
,603155,,, Нижний Новгород г,, Фрунзе ул, д 7,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Отдел Пенсионного фонда РФ по Тонкинскому району Нижегородской области
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Нижегородской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №10 Государственного учреждения - Нижегородского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
16-09-2024
Расторжение контракта, заключенного в рамках Федерального закона № 44-ФЗ, является процедурой, требующей строгого соблюдения установленных законодательством норм и процедур. Правильное расторжение контракта позволяет минимизировать риски для обеих сторон и избежать юридических последствий. Рассмотрим, в каких случаях можно расторгнуть контракт по 44-ФЗ и как правильно это сделать.
Подробнее
17-09-2024
Когда участник тендера предлагает цену, значительно ниже начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК), заказчик может запросить обоснование такого предложения. Это необходимо для того, чтобы убедиться, что участник сможет качественно исполнить контракт при предложенной цене и не возникнет риска срыва обязательств. Рассмотрим, какие документы необходимы для обоснования сниженного предложения участника тендера по Федеральному закону № 44-ФЗ.
Подробнее
17-09-2024
Протокол заседания комиссии по начислению пени подрядчику за нарушение сроков выполнения работ — это официальный документ, фиксирующий факт задержки и решение комиссии о начислении штрафных санкций. В соответствии с условиями государственного контракта, регулируемого Федеральным законом № 44-ФЗ, заказчик вправе начислить пени и иные штрафные санкции за несвоевременное исполнение обязательств подрядчиком. Рассмотрим, как правильно составить протокол и какие моменты необходимо учитывать.
Подробнее
18-09-2024
Электронная приемка работ или товаров становится все более распространенной практикой в рамках государственных закупок, регулируемых Федеральным законом № 44-ФЗ. Однако, если в контракте изначально указано, что акты приемки должны оформляться в бумажной форме, возникает вопрос: можно ли заменить бумажные акты на электронные документы и как это сделать в рамках закона?
Подробнее
18-09-2024
Нарушение сроков поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг по государственному контракту, регулируемому Федеральным законом № 44-ФЗ, может повлечь за собой ряд санкций для поставщика. Эти санкции предназначены для обеспечения исполнения контракта и компенсации убытков заказчику. Рассмотрим, какие санкции могут быть применены к поставщику за нарушение сроков и как они регулируются законодательством.
Подробнее
Другие поставщики