ООО "ЛЕСПРОМ"



Описание


ООО "ЛЕСПРОМ", адрес: Омская обл, г Тюкалинск, ул Сибирская, д 1 зарегистрирована 29-01-2015. Организации присвоены ИНН 5537009945, ОГРН 1155543002240, КПП 553701001. Основным видом деятельности является Распиловка и строгание древесины.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Гущин Александр Александрович. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация ликвидирована
Дата регистрации 29-01-2015
Адрес: 646330, Омская обл, Тюкалинский р-н, г Тюкалинск, ул Сибирская, д 1
Руководители Гущин Александр Александрович (ИНН: 550609269290 ДИРЕКТОР)
Учредители Ершов Александр Николаевич
ИНН: 501806731636
ИНН 5537009945
КПП 553701001
ОГРН 1155543002240

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
16.10 Распиловка и строгание древесины

Остальные:

02.10 Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность
02.20 Лесозаготовки
02.40 Предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок
16.10.9 Предоставление услуг по пропитке древесины
16.21 Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей
16.23 Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий
16.29.1 Производство прочих деревянных изделий
20.14 Производство прочих основных органических химических веществ
46.73 Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием
47.8 Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках
47.9 Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков
47.52 Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах
47.99 Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков
77.31 Аренда и лизинг сельскохозяйственных машин и оборудования
82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки


Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области
,644010,,, Омск г,, Маршала Жукова ул, д 72, корп 1,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда РФ в Тюкалинском районе Омской области
Сведения об учете в налоговом органе Территориально-обособленное рабочее место Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 8 по Омской области в г. Исилькуль
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №2 Государственного учреждения - Омского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Контакты



Представляем аналитические отчеты:

Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Как заказчик должен взаимодействовать с казначейством, если система требует дополнительных данных?
04-10-2024

Как заказчик должен взаимодействовать с казначейством, если система требует дополнительных данных?

В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее
Какие действия следует предпринять при допущении ошибок в реестре контрактов?
04-10-2024

Какие действия следует предпринять при допущении ошибок в реестре контрактов?

Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
Как рассчитывать и оплачивать контракт, если возникли проблемы с этапами оплаты в казначействе?
05-10-2024

Как рассчитывать и оплачивать контракт, если возникли проблемы с этапами оплаты в казначействе?

Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее
Сроки и лимиты на прямые договоры в рамках 223-ФЗ
05-10-2024

Сроки и лимиты на прямые договоры в рамках 223-ФЗ

В рамках Федерального закона № 223-ФЗ (о закупках отдельными видами юридических лиц), заказчики могут заключать прямые договоры с единственным поставщиком без проведения конкурентных процедур. Однако такие договоры имеют определенные лимиты и ограничения, которые устанавливаются как законодательством, так и внутренними положениями закупочной документации. Рассмотрим основные сроки и лимиты для прямых договоров в рамках 223-ФЗ.
Подробнее
Что делать, если претензии к поставщику видны только в личных кабинетах, но не в открытом доступе?
06-10-2024

Что делать, если претензии к поставщику видны только в личных кабинетах, но не в открытом доступе?

Ситуация, когда претензии к поставщику видны только в личных кабинетах участников закупки, но не отображаются в открытом доступе, может создать трудности как для заказчиков, так и для других участников закупочного процесса. Такие претензии могут быть важным элементом для принятия решений о дальнейшем сотрудничестве с поставщиком или его оценке на этапе участия в новых закупках. Рассмотрим, какие действия необходимо предпринять в случае, если претензии не отображаются в открытом доступе.
Подробнее

Другие поставщики


НазваниеИННОГРНАдрес
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ТЮКАЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА 55370094701105514000679Тюкалинский р-н
"УСХА ТЮКАЛИНСКОГО МР" 55370094871105514000734Тюкалинский р-н
ООО "КАНАТ" 55370095111115514000337Тюкалинский р-н
ООО ТК "ПЕТРОЛИЗ" 55370096241125514000314г Ставрополь
ООО "НАДЕЖДА" 55370096311125514000325Тюкалинский р-н
ООО "УДАЧА" 55370097121135514000434Тюкалинский р-н