ООО "ДЖЮСА-А"
Описание
ООО "ДЖЮСА-А", адрес: Самарская обл, г Тольятти, ул Тополиная, д 2, оф 155 зарегистрирована 27-08-2001. Организации присвоены ИНН 6321102830, ОГРН 1036301002792, КПП 632101001. Основным видом деятельности является Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Петровский Игорь Дмитриевич. Размер уставного капитала 10000000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 27-08-2001Адрес: 445031, Самарская обл, г Тольятти, Автозаводский р-н, ул Тополиная, д 2, оф 155
Руководители Петровский Игорь Дмитриевич (ИНН: 632144597404 ДИРЕКТОР)
Учредители Телов Вячеслав Николаевич
ИНН: 632109573753
ИНН 6321102830
ОГРН 1036301002792
ОКАТО 36440363000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 55915169
ОКТМО 36740000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
10.61 Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности
Остальные:
10.13.1 Производство соленого, вареного, запеченого, копченого, вяленого и прочего мяса
10.20.1 Переработка и консервирование рыбы
46.31.2 Торговля оптовая консервированными овощами, фруктами и орехами
46.32.3 Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы
46.33.2 Торговля оптовая яйцами
46.33.3 Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами
46.34.1 Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками
46.38.1 Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов
46.38.2 Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами
46.38.23 Торговля оптовая мукой и макаронными изделиями
46.38.24 Торговля оптовая крупами
49.41 Деятельность автомобильного грузового транспорта
52.10 Деятельность по складированию и хранению
52.24 Транспортная обработка грузов
73.20 Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения
77.31 Аренда и лизинг сельскохозяйственных машин и оборудования
82.92 Деятельность по упаковыванию товаров
Финансовые показатели
Доходы: 89 524 000 рублей
Расходы: 549 965 000 рублей
Недоимки по налогам: 30 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 22
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары
,443112,,, Самара г,, Сергея Лазо ул, д 2а,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение-Управление Пенсионного фонда РФ в Автозаводском районе г.Тольятти Самарской области
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по Самарской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №10 Государственного учреждения - Самарского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
04-10-2024
Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
05-10-2024
Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее
05-10-2024
В рамках Федерального закона № 223-ФЗ (о закупках отдельными видами юридических лиц), заказчики могут заключать прямые договоры с единственным поставщиком без проведения конкурентных процедур. Однако такие договоры имеют определенные лимиты и ограничения, которые устанавливаются как законодательством, так и внутренними положениями закупочной документации. Рассмотрим основные сроки и лимиты для прямых договоров в рамках 223-ФЗ.
Подробнее
06-10-2024
Ситуация, когда претензии к поставщику видны только в личных кабинетах участников закупки, но не отображаются в открытом доступе, может создать трудности как для заказчиков, так и для других участников закупочного процесса. Такие претензии могут быть важным элементом для принятия решений о дальнейшем сотрудничестве с поставщиком или его оценке на этапе участия в новых закупках. Рассмотрим, какие действия необходимо предпринять в случае, если претензии не отображаются в открытом доступе.
Подробнее
06-10-2024
Ошибки в номере ИКЗ (идентификационный код закупки) и ИГК (идентификационный код государственного контракта) могут привести к серьезным последствиям при исполнении контрактов в рамках государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Если такие ошибки были допущены при размещении данных в Единой информационной системе (ЕИС), важно исправить их корректно и в максимально короткие сроки. Рассмотрим, как правильно внести изменения в эти данные и избежать нарушений.
Подробнее
Другие поставщики