ОАО "ВОЛГАСИНТЕЗ"



Описание


ОАО "ВОЛГАСИНТЕЗ", адрес: Самарская обл, г Новокуйбышевск, тер Здание корпуса пилотных установок зарегистрирована 17-05-1993. Организации присвоены ИНН 6330000433, ОГРН 1026303117323, КПП 633001001. Основным видом деятельности является Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Лукин Сергей Георгиевич. Размер уставного капитала 14140 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация действующая
Дата регистрации 17-05-1993
Адрес: 446201, Самарская обл, г Новокуйбышевск, тер Здание корпуса пилотных установок
Руководители Лукин Сергей Георгиевич (ИНН: 633000880564 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
ИНН 6330000433
ОГРН 1026303117323
ОКАТО 36413000000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210008
ОКПО 00151688
ОКТМО 36713000001

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
68.20 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом

Остальные:

19.20 Производство нефтепродуктов
20.11 Производство промышленных газов
20.14 Производство прочих основных органических химических веществ
38.32.59 Обработка прочего вторичного неметаллического сырья
41.2 Строительство жилых и нежилых зданий
43.2 Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ
43.99.7 Работы по сборке и монтажу сборных конструкций
46.71 Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами
46.71.2 Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин
46.75.2 Торговля оптовая промышленными химикатами
49.4 Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам
52.10.2 Хранение и складирование жидких или газообразных грузов
52.10.21 Хранение и складирование нефти и продуктов ее переработки
52.21.1 Деятельность вспомогательная, связанная с железнодорожным транспортом
52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
71.11.1 Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта
72.19 Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие
77.3 Аренда и лизинг прочих машин и оборудования и материальных средств
77.39.12 Аренда и лизинг железнодорожного транспорта и оборудования

Финансовые показатели


Доходы: 7 943 000 рублей
Расходы: 17 180 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 13

Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 20 по Самарской области
,443084,Самарская обл,,Самара г,,Воронежская ул,192А,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение-Управление Пенсионного фонда РФ в г.Новокуйбышевске Самарской области
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Самарской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №16 Государственного учреждения - Самарского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Контакты



Представляем аналитические отчеты:

Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Правила и документы для электронной приемки и завершения исполнения контракта
24-09-2024

Правила и документы для электронной приемки и завершения исполнения контракта

Электронная приемка и завершение исполнения контракта — важный этап в рамках государственных закупок по 44-ФЗ. Процесс электронной приемки проводится в Единой информационной системе (ЕИС) и требует соблюдения определенных правил и предоставления необходимых документов. Рассмотрим подробнее, какие действия необходимо предпринять для успешного завершения контракта и какие документы для этого потребуются.
Подробнее
Способы подтверждения добросовестности и гарантийных обязательств поставщиков
25-09-2024

Способы подтверждения добросовестности и гарантийных обязательств поставщиков

В рамках государственных закупок по 44-ФЗ подтверждение добросовестности поставщика и его гарантийных обязательств играет важную роль. Заказчики заинтересованы в том, чтобы поставщик выполнил условия контракта в срок, качественно и в полном объеме, а также предоставил гарантии на товары, работы или услуги. Рассмотрим, какие способы подтверждения добросовестности и гарантийных обязательств существуют, и какие документы для этого могут потребоваться.
Подробнее
Особенности обеспечения исполнения контрактов для малого и среднего бизнеса (МСП)
25-09-2024

Особенности обеспечения исполнения контрактов для малого и среднего бизнеса (МСП)

В рамках государственных закупок по 44-ФЗ обеспечение исполнения контракта играет важную роль в гарантии выполнения обязательств поставщика перед заказчиком. Однако для малого и среднего бизнеса (МСП) предусмотрены определенные льготы и особенности в части обеспечения исполнения контракта. Рассмотрим, как это работает на практике, какие льготы предоставляются и как МСП могут воспользоваться этими преимуществами.
Подробнее
Возможные проблемы с функционалом в ЕИС для выставления счетов
26-09-2024

Возможные проблемы с функционалом в ЕИС для выставления счетов

Работа в Единой информационной системе (ЕИС) по 44-ФЗ и 223-ФЗ включает множество функций, связанных с размещением документации, контрактов и счетов. Однако пользователи, особенно заказчики и поставщики, часто сталкиваются с различными проблемами при выставлении счетов через ЕИС. Рассмотрим основные из этих проблем и способы их решения.
Подробнее
Использование универсальных передаточных документов (УПД) в контрактах
26-09-2024

Использование универсальных передаточных документов (УПД) в контрактах

Универсальный передаточный документ (УПД) — это документ, который совмещает в себе функции счета-фактуры и товарной накладной. Он широко используется в рамках государственных закупок и контрактов по 44-ФЗ и 223-ФЗ для упрощения документооборота и выполнения налоговых обязательств. Рассмотрим, как использовать УПД в контрактах и какие преимущества он предоставляет.
Подробнее

Другие поставщики


НазваниеИННОГРНАдрес
АСТАЕВА ТАТЬЯНА ГЕННАДЬЕВНА 632523325370312632515800020Сызранский р-н
КУРБАНОВ ТУРАЛ ЯШАР ОГЛЫ 632529716468319631300078568г Сызрань
КУБАСОВА АННА ВЯЧЕСЛАВОВНА 632524284616321631200070020Шигонский р-н
КАЗАРЯН АНДРАНИК АМИРОВИЧ 633000132054321631200105833г Новокуйбышевск
СУЛТАНОВА ЭЛЬМИРА КЯБИРОВНА 632524923301321631200098088г Самара
ВЕТКИНА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА 632523860031321631200085371Сызранский р-н