ООО "ШТУРМАН"
Описание
ООО "ШТУРМАН", адрес: г Тюмень, ул Магнитогорская, д 11, кв 201 зарегистрирована 15-06-2006. Организации присвоены ИНН 7204100415, ОГРН 1067203317004, КПП 720301001. Основным видом деятельности является Торговля розничная в неспециализированных магазинах.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Гусева Анна Владимировна. Размер уставного капитала 558000 рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 15-06-2006Адрес: 625049, Тюменская обл, г Тюмень, ул Магнитогорская, д 11, кв 201
Руководители Гусева Анна Владимировна (ИНН: 451501159822 ДИРЕКТОР)
Учредители Сильянова Ирина Валерьевна
ИНН: 720314299200
ИНН 7204100415
КПП 720301001
ОГРН 1067203317004
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
47.1 Торговля розничная в неспециализированных магазинах
Остальные:
45.2 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
46.3 Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями
46.4 Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами
47.2 Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах
47.5 Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах
47.25 Торговля розничная напитками в специализированных магазинах
47.73 Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)
47.74 Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах
47.75 Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах
49.4 Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам
49.31.2 Регулярные перевозки пассажиров прочим сухопутным транспортом в городском и пригородном сообщении
52.10 Деятельность по складированию и хранению
52.24 Транспортная обработка грузов
56.10 Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания
56.10.1 Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания
56.10.3 Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонах-ресторанах и на судах
62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения
62.02 Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий
73.11 Деятельность рекламных агентств
90.01 Деятельность в области исполнительских искусств
90.04 Деятельность учреждений культуры и искусства
92.1 Деятельность по организации и проведению азартных игр и заключения пари
93.2 Деятельность в области отдыха и развлечений
93.29.2 Деятельность танцплощадок, дискотек, школ танцев
95.11 Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области
,625009,,, Тюмень г,, Товарное шоссе ул, д 15,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда РФ в Калининском районе г.Тюмени
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Тюмени № 3
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №1 Государственного учреждения - Тюменского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
04-10-2024
Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
05-10-2024
Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее
05-10-2024
В рамках Федерального закона № 223-ФЗ (о закупках отдельными видами юридических лиц), заказчики могут заключать прямые договоры с единственным поставщиком без проведения конкурентных процедур. Однако такие договоры имеют определенные лимиты и ограничения, которые устанавливаются как законодательством, так и внутренними положениями закупочной документации. Рассмотрим основные сроки и лимиты для прямых договоров в рамках 223-ФЗ.
Подробнее
06-10-2024
Ситуация, когда претензии к поставщику видны только в личных кабинетах участников закупки, но не отображаются в открытом доступе, может создать трудности как для заказчиков, так и для других участников закупочного процесса. Такие претензии могут быть важным элементом для принятия решений о дальнейшем сотрудничестве с поставщиком или его оценке на этапе участия в новых закупках. Рассмотрим, какие действия необходимо предпринять в случае, если претензии не отображаются в открытом доступе.
Подробнее
06-10-2024
Ошибки в номере ИКЗ (идентификационный код закупки) и ИГК (идентификационный код государственного контракта) могут привести к серьезным последствиям при исполнении контрактов в рамках государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Если такие ошибки были допущены при размещении данных в Единой информационной системе (ЕИС), важно исправить их корректно и в максимально короткие сроки. Рассмотрим, как правильно внести изменения в эти данные и избежать нарушений.
Подробнее
Другие поставщики