КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ
Описание
КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ, адрес: Забайкальский край, село Акша, ул Партизанская, д 20 зарегистрирована 11-03-2002. Организации присвоены ИНН 7501001520, ОГРН 1027500507187, КПП 750101001. Основным видом деятельности является Деятельность органов государственного управления и местного самоуправления по вопросам общего характера.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Зверев Константин Анатольевич. Размер уставного капитала рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 11-03-2002Адрес: 674230, Забайкальский край, Акшинский р-н, село Акша, ул Партизанская, д 20
Руководители Зверев Константин Анатольевич (ИНН: 753609344011 ПРЕДСЕДАТЕЛЬ)
Учредители АДМИНИСТРАЦИЯ АКШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ (ОГРН: 1027500507176 ИНН 7501000389)
ИНН 7501001520
КПП 750101001
ОГРН 1027500507187
ОКАТО 76203000001
ОКФС 14
ОКОГУ 3300100
ОКПО 42602204
ОКТМО 76503000101
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
84.11 Деятельность органов государственного управления и местного самоуправления по вопросам общего характера
Остальные:
68.10 Покупка и продажа собственного недвижимого имущества
68.32 Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
77.3 Аренда и лизинг прочих машин и оборудования и материальных средств
84.1 Деятельность органов государственного управления и местного самоуправления по вопросам общего и социально-экономического характера
84.11.5 Управление деятельностью в области прогнозирования и планирования
84.11.8 Управление имуществом, находящимся в государственной собственности
84.12 Государственное регулирование деятельности в области здравоохранения, образования, социально-культурного развития и других социальных услуг, кроме социального обеспечения
84.13 Регулирование и содействие эффективному ведению экономической деятельности предприятий
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Управление Федеральной налоговой службы по Забайкальскому краю
,672000, Забайкальский край,,г.Чита,, ул. Анохина, 63,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Забайкальскому краю
Сведения об учете в налоговом органе Управление Федеральной налоговой службы по Забайкальскому краю
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Забайкальскому краю
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
04-10-2024
Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
05-10-2024
Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее
05-10-2024
В рамках Федерального закона № 223-ФЗ (о закупках отдельными видами юридических лиц), заказчики могут заключать прямые договоры с единственным поставщиком без проведения конкурентных процедур. Однако такие договоры имеют определенные лимиты и ограничения, которые устанавливаются как законодательством, так и внутренними положениями закупочной документации. Рассмотрим основные сроки и лимиты для прямых договоров в рамках 223-ФЗ.
Подробнее
06-10-2024
Ситуация, когда претензии к поставщику видны только в личных кабинетах участников закупки, но не отображаются в открытом доступе, может создать трудности как для заказчиков, так и для других участников закупочного процесса. Такие претензии могут быть важным элементом для принятия решений о дальнейшем сотрудничестве с поставщиком или его оценке на этапе участия в новых закупках. Рассмотрим, какие действия необходимо предпринять в случае, если претензии не отображаются в открытом доступе.
Подробнее
06-10-2024
Ошибки в номере ИКЗ (идентификационный код закупки) и ИГК (идентификационный код государственного контракта) могут привести к серьезным последствиям при исполнении контрактов в рамках государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Если такие ошибки были допущены при размещении данных в Единой информационной системе (ЕИС), важно исправить их корректно и в максимально короткие сроки. Рассмотрим, как правильно внести изменения в эти данные и избежать нарушений.
Подробнее
Другие поставщики