ООО "АМАРИС"
Описание
ООО "АМАРИС", адрес: Ярославская обл, г Рыбинск, ул Стоялая, д 24/1 зарегистрирована 25-05-1999. Организации присвоены ИНН 7626001370, ОГРН 1027601110030, КПП 761001001. Основным видом деятельности является Ремонт электронного и оптического оборудования.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Зиновьев Александр Геннадьевич. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 25-05-1999Адрес: 152901, Ярославская обл, Рыбинский р-н, г Рыбинск, ул Стоялая, д 24/1
Руководители Зиновьев Александр Геннадьевич (ИНН: 761000285108 Директор)
Учредители Зиновьев Александр Геннадьевич
ИНН: 761000285108
ИНН 7626001370
ОГРН 1027601110030
ОКАТО 78415000000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 12673454
ОКТМО 78715000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
33.13 Ремонт электронного и оптического оборудования
Остальные:
33.2 Монтаж промышленных машин и оборудования
33.12 Ремонт машин и оборудования
33.14 Ремонт электрического оборудования
33.20 Монтаж промышленных машин и оборудования
35.11 Производство электроэнергии
35.13 Распределение электроэнергии
35.30 Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха
38.1 Сбор отходов
38.2 Обработка и утилизация отходов
41.2 Строительство жилых и нежилых зданий
43.2 Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ
43.3 Работы строительные отделочные
43.21 Производство электромонтажных работ
43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
46.1 Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе
46.4 Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами
46.6 Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями
46.9 Торговля оптовая неспециализированная
47.9 Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков
49.4 Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам
49.41.3 Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем
52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
68.32 Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
68.32.1 Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе
77.11 Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств
77.39 Аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки
81.29.9 Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки
Финансовые показатели
Доходы: 18 711 000 рублей
Расходы: 18 290 000 рублей
Недоимки по налогам: 0 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 7
Система налогообложения: упрощенная система налогообложения (УСН)
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области
,150006,,, Ярославль г,, Корабельная ул, д 1,строение 9,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г.Рыбинске Ярославской области (межрайонное)
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №3 по Ярославской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Ярославское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
04-10-2024
Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
05-10-2024
Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее
05-10-2024
В рамках Федерального закона № 223-ФЗ (о закупках отдельными видами юридических лиц), заказчики могут заключать прямые договоры с единственным поставщиком без проведения конкурентных процедур. Однако такие договоры имеют определенные лимиты и ограничения, которые устанавливаются как законодательством, так и внутренними положениями закупочной документации. Рассмотрим основные сроки и лимиты для прямых договоров в рамках 223-ФЗ.
Подробнее
06-10-2024
Ситуация, когда претензии к поставщику видны только в личных кабинетах участников закупки, но не отображаются в открытом доступе, может создать трудности как для заказчиков, так и для других участников закупочного процесса. Такие претензии могут быть важным элементом для принятия решений о дальнейшем сотрудничестве с поставщиком или его оценке на этапе участия в новых закупках. Рассмотрим, какие действия необходимо предпринять в случае, если претензии не отображаются в открытом доступе.
Подробнее
06-10-2024
Ошибки в номере ИКЗ (идентификационный код закупки) и ИГК (идентификационный код государственного контракта) могут привести к серьезным последствиям при исполнении контрактов в рамках государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Если такие ошибки были допущены при размещении данных в Единой информационной системе (ЕИС), важно исправить их корректно и в максимально короткие сроки. Рассмотрим, как правильно внести изменения в эти данные и избежать нарушений.
Подробнее
Другие поставщики