ООО "АЛЬКОР"



Описание


ООО "АЛЬКОР", адрес: 129344, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ИСКРЫ, ДОМ 17А, СТРОЕНИЕ 2, ЭТ/ОФИС 4/2/4Л-1 зарегистрирована 26-12-2013. Организации присвоены ИНН 7717772532, ОГРН 5137746241837, КПП 771601001. Основным видом деятельности является Торговля оптовая транспортными средствами, кроме автомобилей, мотоциклов и велосипедов.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Денисенко Олег Николаевич. Размер уставного капитала 20000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация действующая
Дата регистрации 26-12-2013
Адрес: 129344, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ИСКРЫ, ДОМ 17А, СТРОЕНИЕ 2, ЭТ/ОФИС 4/2/4Л-1
Руководители Денисенко Олег Николаевич (ИНН: 504218080816 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Денисенко Олег Николаевич
ИНН: 504218080816
ИНН 7717772532
КПП 771601001
ОГРН 5137746241837
ОКАТО 45280556000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 26674049
ОКТМО 45351000000

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
46.69.1 Торговля оптовая транспортными средствами, кроме автомобилей, мотоциклов и велосипедов

Остальные:

33.16 Ремонт и техническое обслуживание летательных аппаратов, включая космические
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
51.21.3 Аренда грузовых воздушных судов с экипажем
52.10 Деятельность по складированию и хранению
52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения
62.02 Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий
82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
96.09 Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки

Финансовые показатели


Доходы: 206 420 000 рублей
Расходы: 206 420 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 8

Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве
125373, г.Москва, Походный проезд, домовладение 3, стр.2
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Главное Управление Пенсионного фонда РФ №6 по г. Москве и Московской области муниципальный район Бабушкинский г.Москвы
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по г. Москве
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №19 Государственного учреждения - Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Контакты



Представляем аналитические отчеты:

Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Как правильно прикрепить претензионную переписку в реестре контрактов?
14-12-2024

Как правильно прикрепить претензионную переписку в реестре контрактов?

Прикрепление претензионной переписки в реестре контрактов — это важная процедура, которая позволяет зафиксировать факт претензионной работы в рамках исполнения контракта. Такая переписка помогает задокументировать попытки урегулирования споров и служит доказательной базой в случае обращения в суд или контролирующие органы.
Подробнее
Как обосновать изменение обеспечения заявки на основании изменений условий закупки?
15-12-2024

Как обосновать изменение обеспечения заявки на основании изменений условий закупки?

Изменение обеспечения заявки — это мера, которая может быть вызвана корректировкой условий закупки. Такое изменение должно быть обосновано с точки зрения законодательства и прозрачно для всех участников. Рассмотрим, как правильно аргументировать изменение обеспечения заявки и что учитывать при этом.
Подробнее
Можно ли изменить условия оплаты в контракте, если победитель аукциона работает без НДС?
16-12-2024

Можно ли изменить условия оплаты в контракте, если победитель аукциона работает без НДС?

Изменение условий оплаты в контракте возможно, но только в строго ограниченных случаях, предусмотренных законодательством. Ситуация, когда победитель аукциона является организацией, не уплачивающей НДС (например, применяет упрощённую систему налогообложения), требует особого подхода.
Подробнее
Можно ли вносить изменения в банковскую гарантию, если она уже размещена в реестре?
17-12-2024

Можно ли вносить изменения в банковскую гарантию, если она уже размещена в реестре?

Внесение изменений в банковскую гарантию, размещённую в реестре, является сложным и строго регламентированным процессом. Возможность внесения изменений зависит от характера исправлений, этапа закупочной процедуры и требований законодательства.
Подробнее
Что делать, если протокол аукциона подписан с ошибкой в расчётах?
18-12-2024

Что делать, если протокол аукциона подписан с ошибкой в расчётах?

Ошибки в расчётах, обнаруженные в протоколе аукциона, могут повлиять на результаты закупки, что требует оперативного и корректного реагирования. Разберём, какие шаги следует предпринять, чтобы устранить проблему.
Подробнее

Другие поставщики