ООО "ТЕХНОАРМ+"
Описание
ООО "ТЕХНОАРМ+", адрес: г Санкт-Петербург, ул Решетникова, д 15 литер а, оф 132/134 зарегистрирована 21-02-2005. Организации присвоены ИНН 7810020657, ОГРН 1057810086256, КПП 781001001. Основным видом деятельности является Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Панарин Сергей Николаевич. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 21-02-2005Адрес: 196105, г Санкт-Петербург, Московский р-н, ул Решетникова, д 15 литер а, оф 132/134
Руководители Панарин Сергей Николаевич (ИНН: 781301915701 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Панарин Сергей Николаевич
ИНН: 781312339217
ИНН 7810020657
ОГРН 1057810086256
ОКАТО 40284000000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 76165078
ОКТМО 40373000000
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
72.1 Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук
Остальные:
23.61 Производство изделий из бетона для использования в строительстве
23.63 Производство товарного бетона
23.69 Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента
25.1 Производство строительных металлических конструкций и изделий
25.61 Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы
25.62 Обработка металлических изделий механическая
25.99.2 Производство прочих металлических изделий
26.5 Производство контрольно-измерительных и навигационных приборов и аппаратов; производство часов
28.21 Производство печей, термокамер и печных горелок
28.49 Производство прочих станков
28.99 Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки
28.99.4 Производство оборудования технологического специального для объектов использования атомной энергии
28.99.9 Производство оборудования специального назначения, не включенного в другие группировки
32.99.9 Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки
33.2 Монтаж промышленных машин и оборудования
33.20 Монтаж промышленных машин и оборудования
41.10 Разработка строительных проектов
42.99 Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки
43.11 Разборка и снос зданий
43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
43.99.4 Работы бетонные и железобетонные
43.99.9 Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки
62.0 Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги
62.09 Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
71.2 Технические испытания, исследования, анализ и сертификация
71.12.1 Деятельность, связанная с инженерно-техническим проектированием, управлением проектами строительства, выполнением строительного контроля и авторского надзора
71.12.14 Разработка инженерно-технических проектов и контроль при строительстве и модернизации объектов использования атомной энергии
71.20.3 Испытания и анализ физико-механических свойств материалов и веществ
71.20.6 Экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий
72.2 Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук
72.19 Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие
72.19.11 Проведение фундаментальных исследований, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в области использования атомной энергии
84.11.6 Управление деятельностью в области фундаментальных исследований
94.12 Деятельность профессиональных членских организаций
Финансовые показатели
Доходы: 27 670 000 рублей
Расходы: 21 748 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 9
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу
,191124, Санкт-Петербург г,,,, Красного Текстильщика ул, д 10-12 лит.О,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное Учреждение Управление Пенсионного фонда РФ по Московскому району Санкт-Петербурга
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Санкт-Петербургу
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №7 Санкт-Петербургского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
14-09-2024
Вопрос о необходимости нотариального заверения документов при подаче заявки на участие в тендерах — важная часть подготовки тендерной документации. Разберемся, в каких случаях требуется нотариальное заверение, а в каких — нет, согласно действующему законодательству и практике проведения государственных закупок.
Подробнее
14-09-2024
Заключение контракта с участником, занявшим второе место, в случае расторжения контракта с победителем — это стандартная практика в рамках государственных закупок, регулируемых Федеральным законом № 44-ФЗ. Однако существуют определенные условия и ограничения, которые должны быть соблюдены. Рассмотрим, как правильно действовать в такой ситуации и можно ли изменить условия контракта, например, уменьшить сроки поставки.
Подробнее
15-09-2024
Несоответствие страны происхождения товара, указанной в приемочных документах, с данными, указанными в контракте, — это распространенная проблема в процессе исполнения государственных контрактов. Такая ситуация требует внимательного анализа и принятия мер для соблюдения законодательства и обеспечения корректности документов. Рассмотрим, какие шаги необходимо предпринять в случае выявления этого несоответствия и требуется ли заключение дополнительного соглашения для изменения страны происхождения товара.
Подробнее
15-09-2024
Односторонний отказ от исполнения контракта — это серьезный шаг как для заказчика, так и для поставщика в рамках государственных закупок, регулируемых Федеральным законом № 44-ФЗ. Когда заказчик размещает решение об одностороннем отказе от контракта, поставщик может попытаться исправить ситуацию, предложив товар с улучшенными характеристиками. Рассмотрим, можно ли это сделать, и какие шаги следует предпринять в такой ситуации.
Подробнее
16-09-2024
Ошибка в сметной документации, которая привела к увеличению цены контракта, может стать серьезной проблемой для сторон, участвующих в государственном контракте, заключаемом по Федеральному закону № 44-ФЗ. В таких ситуациях возникает вопрос: возможно ли корректировать цену контракта и каким образом это сделать? Рассмотрим основные аспекты данного вопроса.
Подробнее
Другие поставщики