ООО "ПКФ "АГРО-СУРГУТ"
Описание
ООО "ПКФ "АГРО-СУРГУТ", адрес: 628415, АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА, ГОРОД СУРГУТ, УЛИЦА ИГОРЯ КИРТБАЯ, ДОМ 11, D5/2 зарегистрирована 02-11-2015. Организации присвоены ИНН 8602262569, ОГРН 1158617011981, КПП 860201001. Основным видом деятельности является Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Потапов Алексей Васильевич. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 02-11-2015Адрес: 628415, АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА, ГОРОД СУРГУТ, УЛИЦА ИГОРЯ КИРТБАЯ, ДОМ 11, D5/2
Руководители Потапов Алексей Васильевич (ИНН: 165916146350 ДИРЕКТОР)
Учредители Потапов Алексей Васильевич
ИНН: 165916146350
ИНН 8602262569
КПП 860201001
ОГРН 1158617011981
ОКАТО 71136000000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 14524563
ОКТМО 71876000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
Остальные:
49.3 Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта
49.4 Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам
49.10 Деятельность железнодорожного транспорта: междугородные и международные пассажирские перевозки
49.20 Деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки
49.31 Деятельность сухопутного пассажирского транспорта: перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении
49.32 Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем
50.10 Деятельность морского пассажирского транспорта
50.20 Деятельность морского грузового транспорта
50.30 Деятельность внутреннего водного пассажирского транспорта
50.40 Деятельность внутреннего водного грузового транспорта
51.10.1 Перевозка воздушным пассажирским транспортом, подчиняющимся расписанию
51.21 Деятельность грузового воздушного транспорта
51.21.1 Перевозка воздушным грузовым транспортом, подчиняющимся расписанию
51.22 Деятельность космического транспорта
52.10 Деятельность по складированию и хранению
52.21 Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом
52.22 Деятельность вспомогательная, связанная с водным транспортом
52.23 Деятельность вспомогательная, связанная с воздушным и космическим транспортом
52.24 Транспортная обработка грузов
68.31 Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе
68.32 Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
Финансовые показатели
Доходы: 81 541 000 рублей
Расходы: 80 576 000 рублей
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
,628408, Ханты-Мансийский - Югра АО,, Сургут г,, Республики ул, д 73, корп 1,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение-Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Сургуте Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Сургуту Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №2 Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
13-09-2024
Обоснование цены контракта — это важный этап при подготовке документации для участия в закупках по Федеральному закону № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Цена контракта должна быть обоснована заказчиком или участником закупки. Рассмотрим, какие документы необходимы для обоснования цены контракта и как правильно оформить этот процесс.
Подробнее
13-09-2024
Вопрос о необходимости предоставления машиночитаемой доверенности (МЧД) при подаче заявки на электронный аукцион актуален для многих участников государственных закупок. Машиночитаемая доверенность — это документ, оформленный в электронном виде и позволяющий действовать от имени юридического лица при подаче заявок на электронные аукционы. Рассмотрим, когда и в каких случаях необходимо прикладывать МЧД при подаче заявки на участие в электронных аукционах.
Подробнее
14-09-2024
Вопрос о необходимости нотариального заверения документов при подаче заявки на участие в тендерах — важная часть подготовки тендерной документации. Разберемся, в каких случаях требуется нотариальное заверение, а в каких — нет, согласно действующему законодательству и практике проведения государственных закупок.
Подробнее
14-09-2024
Заключение контракта с участником, занявшим второе место, в случае расторжения контракта с победителем — это стандартная практика в рамках государственных закупок, регулируемых Федеральным законом № 44-ФЗ. Однако существуют определенные условия и ограничения, которые должны быть соблюдены. Рассмотрим, как правильно действовать в такой ситуации и можно ли изменить условия контракта, например, уменьшить сроки поставки.
Подробнее
15-09-2024
Несоответствие страны происхождения товара, указанной в приемочных документах, с данными, указанными в контракте, — это распространенная проблема в процессе исполнения государственных контрактов. Такая ситуация требует внимательного анализа и принятия мер для соблюдения законодательства и обеспечения корректности документов. Рассмотрим, какие шаги необходимо предпринять в случае выявления этого несоответствия и требуется ли заключение дополнительного соглашения для изменения страны происхождения товара.
Подробнее
Другие поставщики