МБУ "КЦ "АЙЫЛГЫ" ИМ. С.П. ОКОНЕШНИКОВА НАМСКОГО ЛУСА РС(Я)"



Описание


МБУ "КЦ "АЙЫЛГЫ" ИМ. С.П. ОКОНЕШНИКОВА НАМСКОГО ЛУСА РС(Я)", адрес: Респ Саха /Якутия/, Намский улус, село Бютяй-Юрдя, ул Н.Кириллина, д 36 зарегистрирована 23-09-2010. Организации присвоены ИНН 1417008406, ОГРН 1101435008707, КПП 141701001. Основным видом деятельности является Деятельность учреждений клубного типа: клубов, дворцов и домов культуры, домов народного творчества.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Макаров Михаил Алексеевич. Размер уставного капитала рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация действующая
Дата регистрации 23-09-2010
Адрес: 678396, Респ Саха /Якутия/, Намский улус, село Бютяй-Юрдя, ул Н.Кириллина, д 36
Руководители Макаров Михаил Алексеевич (ИНН: 141700877407 ДИРЕКТОР)
ИНН 1417008406
КПП 141701001
ОГРН 1101435008707
ОКАТО 98235810001
ОКФС 14
ОКОГУ 4210007
ОКПО 67663891
ОКТМО 98635410101

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
90.04.3 Деятельность учреждений клубного типа: клубов, дворцов и домов культуры, домов народного творчества

Остальные:

56.10 Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания
56.10.1 Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания
56.10.3 Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонах-ресторанах и на судах
59.1 Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ
90.0 Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений
90.04 Деятельность учреждений культуры и искусства
91.01 Деятельность библиотек и архивов
93.29 Деятельность зрелищно-развлекательная прочая
93.29.9 Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки
96.04 Деятельность физкультурно- оздоровительная


Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Управление Федеральной налоговой службы по Республике Саха (Якутия)
634,677018,Саха (Якутия) Респ,, Якутск г,, Губина ул, д 2,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Намском улусе Республики Саха (Якутия)
Сведения об учете в налоговом органе Управление Федеральной налоговой службы по Республике Саха (Якутия)
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Саха (Якутия)

Контакты



Представляем аналитические отчеты:

Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Допустимо ли объединение нескольких позиций в одну заявку, если они относятся к одному тендеру, но с разными ОКПД2?
26-01-2025

Допустимо ли объединение нескольких позиций в одну заявку, если они относятся к одному тендеру, но с разными ОКПД2?

Да, объединение нескольких позиций в одну заявку, даже если они имеют разные коды ОКПД2 (Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности), допустимо, но при соблюдении ряда условий.
Подробнее
Что делать, если заказчик по 223-ФЗ проводит закупку среди ограниченного круга участников без извещения в ЕИС?
26-01-2025

Что делать, если заказчик по 223-ФЗ проводит закупку среди ограниченного круга участников без извещения в ЕИС?

Если заказчик, работающий в рамках 223-ФЗ, проводит закупку среди ограниченного круга участников и не размещает извещение в Единой информационной системе (ЕИС), это может нарушать принципы открытости и прозрачности закупок. Однако, в отличие от 44-ФЗ, 223-ФЗ предоставляет заказчику больше свободы в выборе процедуры закупки, включая возможность проведения закупки у ограниченного круга поставщиков.
Подробнее
Можно ли обжаловать результаты тендера в ФАС, если заказчик принял товар с нарушением условий контракта, а другие участники об этом не знали?
27-01-2025

Можно ли обжаловать результаты тендера в ФАС, если заказчик принял товар с нарушением условий контракта, а другие участники об этом не знали?

Да, обжаловать результаты тендера в ФАС можно, даже если контракт уже исполнен, если обнаружено, что заказчик принял товар с нарушением условий контракта. Это нарушает принципы честной конкуренции и может свидетельствовать о недобросовестных действиях как со стороны заказчика, так и поставщика.
Подробнее
Какие последствия могут быть, если участник не предоставил банковскую гарантию в срок, но готов ее предоставить с небольшой задержкой?
27-01-2025

Какие последствия могут быть, если участник не предоставил банковскую гарантию в срок, но готов ее предоставить с небольшой задержкой?

Непредоставление банковской гарантии в установленный срок может привести к серьезным последствиям для участника закупки, поскольку это рассматривается как уклонение от заключения контракта. Даже если участник готов предоставить гарантию с небольшой задержкой, заказчик не всегда имеет право принять такую гарантию.
Подробнее
Как обосновать изменение условий контракта по срокам или объемам работ при форс-мажоре (например, пандемии)?
28-01-2025

Как обосновать изменение условий контракта по срокам или объемам работ при форс-мажоре (например, пандемии)?

Изменение условий контракта по срокам или объемам работ возможно при наличии объективных причин, таких как пандемия, стихийные бедствия или иные обстоятельства непреодолимой силы. В таких случаях необходимо грамотно обосновать необходимость внесения изменений, ссылаясь на нормы законодательства и предоставив подтверждающие документы.
Подробнее

Другие поставщики