ФГБУ "УПРАВЛЕНИЕ "ТАТМЕЛИОВОДХОЗ"
Описание
ФГБУ "УПРАВЛЕНИЕ "ТАТМЕЛИОВОДХОЗ", адрес: г Казань, ул Гвардейская, д 15 зарегистрирована 20-09-2001. Организации присвоены ИНН 1616010248, ОГРН 1021600814432, КПП 166001001. Основным видом деятельности является Предоставление услуг в области растениеводства.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Хисматуллин Марс Мансурович. Размер уставного капитала рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 20-09-2001Адрес: 420073, Респ Татарстан, г Казань, Советский р-н, ул Гвардейская, д 15
Руководители Хисматуллин Марс Мансурович (ИНН: 165904898934 ДИРЕКТОР)
Учредители МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ (ОГРН: 1047796317722 ИНН 7708075454)
ИНН 1616010248
КПП 166001001
ОГРН 1021600814432
ОКАТО 92401385000
ОКФС 12
ОКОГУ 1325000
ОКПО 54445661
ОКТМО 92701000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
01.61 Предоставление услуг в области растениеводства
Остальные:
33.12 Ремонт машин и оборудования
33.14 Ремонт электрического оборудования
33.20 Монтаж промышленных машин и оборудования
41.20 Строительство жилых и нежилых зданий
42.21 Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения
42.22.1 Строительство междугородних линий электропередачи и связи
42.91 Строительство водных сооружений
43.12.3 Производство земляных работ
43.21 Производство электромонтажных работ
43.29 Производство прочих строительно-монтажных работ
43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
43.99.3 Работы свайные и работы по строительству фундаментов
43.99.7 Работы по сборке и монтажу сборных конструкций
49.41 Деятельность автомобильного грузового транспорта
49.42 Предоставление услуг по перевозкам
70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
71.12 Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях
77.31 Аренда и лизинг сельскохозяйственных машин и оборудования
77.32 Аренда и лизинг строительных машин и оборудования
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан
,420054,,, Казань г,, Владимира Кулагина ул, 1,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное Учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Советском районе г. Казани Республики Татарстан
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Республике Татарстан
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №2 Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
26-01-2025
Если заказчик, работающий в рамках 223-ФЗ, проводит закупку среди ограниченного круга участников и не размещает извещение в Единой информационной системе (ЕИС), это может нарушать принципы открытости и прозрачности закупок. Однако, в отличие от 44-ФЗ, 223-ФЗ предоставляет заказчику больше свободы в выборе процедуры закупки, включая возможность проведения закупки у ограниченного круга поставщиков.
Подробнее
27-01-2025
Да, обжаловать результаты тендера в ФАС можно, даже если контракт уже исполнен, если обнаружено, что заказчик принял товар с нарушением условий контракта. Это нарушает принципы честной конкуренции и может свидетельствовать о недобросовестных действиях как со стороны заказчика, так и поставщика.
Подробнее
27-01-2025
Непредоставление банковской гарантии в установленный срок может привести к серьезным последствиям для участника закупки, поскольку это рассматривается как уклонение от заключения контракта. Даже если участник готов предоставить гарантию с небольшой задержкой, заказчик не всегда имеет право принять такую гарантию.
Подробнее
28-01-2025
Изменение условий контракта по срокам или объемам работ возможно при наличии объективных причин, таких как пандемия, стихийные бедствия или иные обстоятельства непреодолимой силы. В таких случаях необходимо грамотно обосновать необходимость внесения изменений, ссылаясь на нормы законодательства и предоставив подтверждающие документы.
Подробнее
28-01-2025
Да, внести изменения в контракт после его подписания возможно, но это строго регламентируется нормами 44-ФЗ и 223-ФЗ. Исправление ошибок в цене или объеме работ требует соблюдения ряда условий и процедур, предусмотренных законодательством.
Подробнее
Другие поставщики