ИП Петров Олег Владимирович
Описание
ИП Петров Олег Владимирович, адрес: г Воронеж зарегистрирована 02-02-2001. Организации присвоены ИНН 366100282300, ОГРН 304366113300016, КПП . Основным видом деятельности является Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителями организации являются . Размер уставного капитала рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 02-02-2001Адрес: 394000, Воронежская обл, г Воронеж
ИНН 366100282300
ОГРНИП 304366113300016
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
47.77.2 Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах
Остальные:
32.12.5 Производство ювелирных изделий, медалей из драгоценных металлов и драгоценных камней
46.48.2 Торговля оптовая ювелирными изделиями
95.25 Ремонт часов и ювелирных изделий
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области
,394006,,, Воронеж г,, Кирова ул, д 28,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (Государственное учреждение) в г.Воронеже
Сведения об учете в налоговом органе Территориально-обособленное рабочее место № 5 Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 17 по Воронежской области в Железнодорожном районе г.Воронежа
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №2 Государственного учреждения - Воронежского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
20-09-2024
Подача претензии через личный кабинет Единой информационной системы (ЕИС) — это важный инструмент для заказчика, который позволяет зафиксировать нарушение условий контракта, даже если поставка еще не завершена. Претензия может быть связана с задержкой поставки, несоответствием товара требованиям или другими нарушениями. Рассмотрим, как правильно подать претензию через ЕИС, если поставка товаров или выполнение работ еще не завершены.
Подробнее
21-09-2024
Односторонний отказ от исполнения контракта — это крайняя мера, к которой может прибегнуть заказчик в случае существенного нарушения условий контракта поставщиком. После размещения решения об одностороннем отказе в Единой информационной системе (ЕИС), поставщик может попытаться исправить ситуацию, предложив товар с улучшенными характеристиками. Однако решение заказчика должно соответствовать законодательству и учитывать все нюансы такой ситуации. Рассмотрим, как правильно поступить в этом случае.
Подробнее
21-09-2024
Если срок исполнения контракта истек, а товар не был поставлен, заказчик должен действовать в строгом соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ. В такой ситуации необходимо принять меры по защите интересов заказчика и применению санкций к поставщику за нарушение условий контракта. Рассмотрим пошагово, что делать в случае, если поставщик не выполнил свои обязательства в срок.
Подробнее
24-09-2024
Электронная приемка и завершение исполнения контракта — важный этап в рамках государственных закупок по 44-ФЗ. Процесс электронной приемки проводится в Единой информационной системе (ЕИС) и требует соблюдения определенных правил и предоставления необходимых документов. Рассмотрим подробнее, какие действия необходимо предпринять для успешного завершения контракта и какие документы для этого потребуются.
Подробнее
25-09-2024
В рамках государственных закупок по 44-ФЗ подтверждение добросовестности поставщика и его гарантийных обязательств играет важную роль. Заказчики заинтересованы в том, чтобы поставщик выполнил условия контракта в срок, качественно и в полном объеме, а также предоставил гарантии на товары, работы или услуги. Рассмотрим, какие способы подтверждения добросовестности и гарантийных обязательств существуют, и какие документы для этого могут потребоваться.
Подробнее
Другие поставщики
Название | ИНН | ОГРН | Адрес |
---|
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ДАНИЭЛЛА СТАР +" |
6939011417 | 1076913000075 | 172200, Улица К.маркса, 76, - Область Тверская, Поселок городского типа Селижарово |
Индивидуальный предприниматель Алымова Светлана Анатольевна |
422207548136 | 305422215000068 | г Осинники |
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЗОЛОТЫЕ СОТЫ БАШКОРТОСТАНА" |
266017813 | 1020202002391 | 453261, Улица Джалиля, 42, Республика Башкортостан, Город Салават |
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЭМ СИ МЬЮЗИК" |
5503109268 | 1075503004466 | г Омск |
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ТОРГОВАЯ ФИРМА "ЭЛЬ - РАМ" |
266007597 | 1020202001709 | 453251, Улица Уфимская, 120, А Республика Башкортостан, Город Салават |