ООО "ТД-ИНТЕРЛАБ"
Описание
ООО "ТД-ИНТЕРЛАБ", адрес: Московская обл, г Химки, Транспортный проезд, влд 9, комн 7 зарегистрирована 09-06-2020. Организации присвоены ИНН 5047240649, ОГРН 1205000044700, КПП 504701001. Основным видом деятельности является Торговля оптовая фармацевтической продукцией.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Сазанова Елена Николаевна. Размер уставного капитала 20000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 09-06-2020Адрес: 141401, Московская обл, г Химки, Транспортный проезд, влд 9, комн 7
Руководители Сазанова Елена Николаевна (ИНН: 682700607401 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Сазанова Елена Николаевна
ИНН: 682700607401
ИНН 5047240649
КПП 504701001
ОГРН 1205000044700
ОКАТО 46483000000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 44410972
ОКТМО 46783000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
46.46 Торговля оптовая фармацевтической продукцией
Остальные:
18.12 Прочие виды полиграфической деятельности
20.59 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования
46.18.1 Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле фармацевтической продукцией, изделиями, применяемыми в медицинских целях, парфюмерными и косметическими товарами, включая мыло, и чистящими средствами
46.69 Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием
47.74 Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах
47.75 Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах
47.91 Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет
70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
72.19 Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие
73.11 Деятельность рекламных агентств
77.39.26 Аренда и лизинг приборов, аппаратов и прочего оборудования, применяемого в медицинских целях
86.90 Деятельность в области медицины прочая
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области
144000,РОССИЯ,МОСКОВСКАЯ ОБЛ,,ЭЛЕКТРОСТАЛЬ Г,,СОВЕТСКАЯ УЛ,26А,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Главное Управление Пенсионного фонда РФ №5 Управление №5 Химкинский район Московской области
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №13 по Московской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №43 Государственного учреждения - Московского областного регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
17-09-2024
Протокол заседания комиссии по начислению пени подрядчику за нарушение сроков выполнения работ — это официальный документ, фиксирующий факт задержки и решение комиссии о начислении штрафных санкций. В соответствии с условиями государственного контракта, регулируемого Федеральным законом № 44-ФЗ, заказчик вправе начислить пени и иные штрафные санкции за несвоевременное исполнение обязательств подрядчиком. Рассмотрим, как правильно составить протокол и какие моменты необходимо учитывать.
Подробнее
18-09-2024
Электронная приемка работ или товаров становится все более распространенной практикой в рамках государственных закупок, регулируемых Федеральным законом № 44-ФЗ. Однако, если в контракте изначально указано, что акты приемки должны оформляться в бумажной форме, возникает вопрос: можно ли заменить бумажные акты на электронные документы и как это сделать в рамках закона?
Подробнее
18-09-2024
Нарушение сроков поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг по государственному контракту, регулируемому Федеральным законом № 44-ФЗ, может повлечь за собой ряд санкций для поставщика. Эти санкции предназначены для обеспечения исполнения контракта и компенсации убытков заказчику. Рассмотрим, какие санкции могут быть применены к поставщику за нарушение сроков и как они регулируются законодательством.
Подробнее
19-09-2024
В рамках исполнения государственного контракта, регулируемого Федеральным законом № 44-ФЗ, все действия сторон должны соответствовать условиям контракта. Если заказчик требует частичную приемку товаров, которая не предусмотрена условиями контракта, это может привести к спорам между сторонами. Рассмотрим, что делать в такой ситуации и как правильно реагировать на подобные требования.
Подробнее
19-09-2024
Ситуация, когда в конкурентной закупке по Федеральному закону № 44-ФЗ подана только одна заявка или после рассмотрения заявок осталась лишь одна, достаточно распространена. В таком случае заказчик имеет право заключить контракт с единственным участником, но при этом необходимо соблюдать определенные правила регистрации контракта. Рассмотрим, что делать в такой ситуации и как правильно оформить контракт.
Подробнее
Другие поставщики