МАУ "ЦСОН ОМУТИНСКОГО РАЙОНА"



Описание


МАУ "ЦСОН ОМУТИНСКОГО РАЙОНА", адрес: Тюменская обл, село Омутинское, ул Советская, д 126 зарегистрирована 26-12-2007. Организации присвоены ИНН 7220504670, ОГРН 1077220000329, КПП 722001001. Основным видом деятельности является Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Лагунова Елена Николаевна. Размер уставного капитала рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация действующая
Дата регистрации 26-12-2007
Адрес: 627070, Тюменская обл, Омутинский р-н, село Омутинское, ул Советская, д 126
Руководители Лагунова Елена Николаевна (ИНН: 722000469888 ДИРЕКТОР)
ИНН 7220504670
КПП 722001001
ОГРН 1077220000329
ОКАТО 71234848001
ОКФС 14
ОКОГУ 4210007
ОКПО 84672377
ОКТМО 71634448101

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
88.10 Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам

Остальные:

43.33 Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен
43.34 Производство малярных и стекольных работ
47.9 Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков
49.3 Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта
77.21 Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров
77.29.1 Прокат телевизоров, радиоприемников, устройств видеозаписи, аудиозаписи и подобного оборудования
77.29.9 Прокат прочих бытовых изделий и предметов личного пользования для домашних хозяйств, предприятий и организаций, не включенных в другие группировки
84.11 Деятельность органов государственного управления и местного самоуправления по вопросам общего характера
88.99 Предоставление прочих социальных услуг без обеспечения проживания, не включенных в другие группировки
93.29.9 Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки
96.01 Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий
96.02 Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты
96.09 Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки


Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области
,625009,,, Тюмень г,, Товарное шоссе ул, д 15,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда РФ в Омутинском районе Тюменской области.
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Тюменской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №6 Государственного учреждения - Тюменского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Контакты



Представляем аналитические отчеты:

Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Допустимо ли объединение нескольких позиций в одну заявку, если они относятся к одному тендеру, но с разными ОКПД2?
26-01-2025

Допустимо ли объединение нескольких позиций в одну заявку, если они относятся к одному тендеру, но с разными ОКПД2?

Да, объединение нескольких позиций в одну заявку, даже если они имеют разные коды ОКПД2 (Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности), допустимо, но при соблюдении ряда условий.
Подробнее
Что делать, если заказчик по 223-ФЗ проводит закупку среди ограниченного круга участников без извещения в ЕИС?
26-01-2025

Что делать, если заказчик по 223-ФЗ проводит закупку среди ограниченного круга участников без извещения в ЕИС?

Если заказчик, работающий в рамках 223-ФЗ, проводит закупку среди ограниченного круга участников и не размещает извещение в Единой информационной системе (ЕИС), это может нарушать принципы открытости и прозрачности закупок. Однако, в отличие от 44-ФЗ, 223-ФЗ предоставляет заказчику больше свободы в выборе процедуры закупки, включая возможность проведения закупки у ограниченного круга поставщиков.
Подробнее
Можно ли обжаловать результаты тендера в ФАС, если заказчик принял товар с нарушением условий контракта, а другие участники об этом не знали?
27-01-2025

Можно ли обжаловать результаты тендера в ФАС, если заказчик принял товар с нарушением условий контракта, а другие участники об этом не знали?

Да, обжаловать результаты тендера в ФАС можно, даже если контракт уже исполнен, если обнаружено, что заказчик принял товар с нарушением условий контракта. Это нарушает принципы честной конкуренции и может свидетельствовать о недобросовестных действиях как со стороны заказчика, так и поставщика.
Подробнее
Какие последствия могут быть, если участник не предоставил банковскую гарантию в срок, но готов ее предоставить с небольшой задержкой?
27-01-2025

Какие последствия могут быть, если участник не предоставил банковскую гарантию в срок, но готов ее предоставить с небольшой задержкой?

Непредоставление банковской гарантии в установленный срок может привести к серьезным последствиям для участника закупки, поскольку это рассматривается как уклонение от заключения контракта. Даже если участник готов предоставить гарантию с небольшой задержкой, заказчик не всегда имеет право принять такую гарантию.
Подробнее
Как обосновать изменение условий контракта по срокам или объемам работ при форс-мажоре (например, пандемии)?
28-01-2025

Как обосновать изменение условий контракта по срокам или объемам работ при форс-мажоре (например, пандемии)?

Изменение условий контракта по срокам или объемам работ возможно при наличии объективных причин, таких как пандемия, стихийные бедствия или иные обстоятельства непреодолимой силы. В таких случаях необходимо грамотно обосновать необходимость внесения изменений, ссылаясь на нормы законодательства и предоставив подтверждающие документы.
Подробнее

Другие поставщики