ООО "АВТОДИСКОНТ"
Описание
ООО "АВТОДИСКОНТ", адрес: г Москва, ул Ярославская, д 21 зарегистрирована 28-12-2009. Организации присвоены ИНН 7717665925, ОГРН 1097746844810, КПП 771701001. Основным видом деятельности является Оптовая торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Ребенков Дмитрий Вадимович. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 28-12-2009Адрес: 129366, г Москва, Алексеевский р-н, ул Ярославская, д 21
Руководители Ребенков Дмитрий Вадимович (ИНН: 505019859600 Генеральный директор)
Учредители Иванов Никита Валериевич
ИНН: 132612153094
Тюрин Владимир Федорович
ИНН: 330500826138
Ребенков Дмитрий Вадимович
ИНН: 505019859600
ИНН 7717665925
КПП 771701001
ОГРН 1097746844810
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
50.30.1 Оптовая торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
Остальные:
50.5 Розничная торговля моторным топливом
50.10.1 Оптовая торговля автотранспортными средствами
50.10.2 Розничная торговля автотранспортными средствами
50.30.2 Розничная торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
50.40.1 Оптовая торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями
50.40.2 Розничная торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями
51.12.1 Деятельность агентов по оптовой торговле топливом
51.43 Оптовая торговля бытовыми электротоварами, радио- и телеаппаратурой
51.51 Оптовая торговля топливом
51.53 Оптовая торговля лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием
51.64 Оптовая торговля офисными машинами и оборудованием
52.45 Розничная торговля бытовыми электротоварами, радио- и телеаппаратурой
52.46.7 Розничная торговля строительными материалами, не включенными в другие группировки
52.48.1 Специализированная розничная торговля офисной мебелью, офисным оборудованием, компьютерами, оптическими приборами и фотоаппаратурой
52.61.2 Розничная торговля, осуществляемая через телемагазины и компьютерные сети (электронная торговля, включая Интернет)
74.84 Предоставление прочих услуг
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве
125373, г.Москва, Походный проезд, домовладение 3, стр.2
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Главное Управление Пенсионного фонда РФ №6 по г. Москве и Московской области муниципальный район Алексеевский г.Москвы
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по г.Москве
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №17 Государственного учреждения - Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
20-09-2024
Изменение условий государственного контракта, включая сроки поставки, является возможным, но строго регулируется Федеральным законом № 44-ФЗ. Внесение изменений в контракт допустимо только в определенных случаях, прямо предусмотренных законодательством. Рассмотрим, в каких ситуациях изменение условий контракта возможно и как это может повлиять на сроки поставки.
Подробнее
20-09-2024
Подача претензии через личный кабинет Единой информационной системы (ЕИС) — это важный инструмент для заказчика, который позволяет зафиксировать нарушение условий контракта, даже если поставка еще не завершена. Претензия может быть связана с задержкой поставки, несоответствием товара требованиям или другими нарушениями. Рассмотрим, как правильно подать претензию через ЕИС, если поставка товаров или выполнение работ еще не завершены.
Подробнее
21-09-2024
Односторонний отказ от исполнения контракта — это крайняя мера, к которой может прибегнуть заказчик в случае существенного нарушения условий контракта поставщиком. После размещения решения об одностороннем отказе в Единой информационной системе (ЕИС), поставщик может попытаться исправить ситуацию, предложив товар с улучшенными характеристиками. Однако решение заказчика должно соответствовать законодательству и учитывать все нюансы такой ситуации. Рассмотрим, как правильно поступить в этом случае.
Подробнее
21-09-2024
Если срок исполнения контракта истек, а товар не был поставлен, заказчик должен действовать в строгом соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ. В такой ситуации необходимо принять меры по защите интересов заказчика и применению санкций к поставщику за нарушение условий контракта. Рассмотрим пошагово, что делать в случае, если поставщик не выполнил свои обязательства в срок.
Подробнее
24-09-2024
Электронная приемка и завершение исполнения контракта — важный этап в рамках государственных закупок по 44-ФЗ. Процесс электронной приемки проводится в Единой информационной системе (ЕИС) и требует соблюдения определенных правил и предоставления необходимых документов. Рассмотрим подробнее, какие действия необходимо предпринять для успешного завершения контракта и какие документы для этого потребуются.
Подробнее
Другие поставщики