ООО "ТРАССА-М"
Описание
ООО "ТРАССА-М", адрес: г Москва, Гурьевский проезд, д 15 к 1 зарегистрирована 28-03-2007. Организации присвоены ИНН 7724613660, ОГРН 5077746428480, КПП 772401001. Основным видом деятельности является Денежное посредничество прочее.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Елютин Павел Николаевич. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 28-03-2007Адрес: 115597, г Москва, Орехово-Борисово Южное р-н, Гурьевский проезд, д 15 к 1
Руководители Елютин Павел Николаевич (ИНН: 502703551658 Генеральный директор)
Учредители Елютин Павел Николаевич
ИНН: 502703551658
ИНН 7724613660
КПП 772401001
ОГРН 5077746428480
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
64.19 Денежное посредничество прочее
Остальные:
41.20 Строительство жилых и нежилых зданий
43.29 Производство прочих строительно-монтажных работ
46.19 Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров
46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
47.7 Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах
47.91.2 Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет
47.91.3 Торговля розничная через Интернет-аукционы
47.91.4 Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона
52.10 Деятельность по складированию и хранению
52.24 Транспортная обработка грузов
52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
61.10 Деятельность в области связи на базе проводных технологий
62.09 Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
63.91 Деятельность информационных агентств
66.19 Деятельность вспомогательная прочая в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения
69.10 Деятельность в области права
70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
73.20 Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения
82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве
125373, г.Москва, Походный проезд, домовладение 3, стр.2
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Главное Управление Пенсионного фонда РФ №8 Управление №1 по г. Москве и Московской области муниципальный район Орехово-Борисово Южное г.Москвы
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы № 24 по г.Москве
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
17-09-2024
Протокол заседания комиссии по начислению пени подрядчику за нарушение сроков выполнения работ — это официальный документ, фиксирующий факт задержки и решение комиссии о начислении штрафных санкций. В соответствии с условиями государственного контракта, регулируемого Федеральным законом № 44-ФЗ, заказчик вправе начислить пени и иные штрафные санкции за несвоевременное исполнение обязательств подрядчиком. Рассмотрим, как правильно составить протокол и какие моменты необходимо учитывать.
Подробнее
18-09-2024
Электронная приемка работ или товаров становится все более распространенной практикой в рамках государственных закупок, регулируемых Федеральным законом № 44-ФЗ. Однако, если в контракте изначально указано, что акты приемки должны оформляться в бумажной форме, возникает вопрос: можно ли заменить бумажные акты на электронные документы и как это сделать в рамках закона?
Подробнее
18-09-2024
Нарушение сроков поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг по государственному контракту, регулируемому Федеральным законом № 44-ФЗ, может повлечь за собой ряд санкций для поставщика. Эти санкции предназначены для обеспечения исполнения контракта и компенсации убытков заказчику. Рассмотрим, какие санкции могут быть применены к поставщику за нарушение сроков и как они регулируются законодательством.
Подробнее
19-09-2024
В рамках исполнения государственного контракта, регулируемого Федеральным законом № 44-ФЗ, все действия сторон должны соответствовать условиям контракта. Если заказчик требует частичную приемку товаров, которая не предусмотрена условиями контракта, это может привести к спорам между сторонами. Рассмотрим, что делать в такой ситуации и как правильно реагировать на подобные требования.
Подробнее
19-09-2024
Ситуация, когда в конкурентной закупке по Федеральному закону № 44-ФЗ подана только одна заявка или после рассмотрения заявок осталась лишь одна, достаточно распространена. В таком случае заказчик имеет право заключить контракт с единственным участником, но при этом необходимо соблюдать определенные правила регистрации контракта. Рассмотрим, что делать в такой ситуации и как правильно оформить контракт.
Подробнее
Другие поставщики