АО "ЮГРА-ЭКОЛОГИЯ"
Описание
АО "ЮГРА-ЭКОЛОГИЯ", адрес: г Ханты-Мансийск, ул Карла Маркса, д 17, кв 505А зарегистрирована 12-10-2017. Организации присвоены ИНН 8601065381, ОГРН 1178617020262, КПП 860101001. Основным видом деятельности является Сбор неопасных отходов.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителями организации являются . Размер уставного капитала 48888290 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 12-10-2017Адрес: 628011, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г Ханты-Мансийск, ул Карла Маркса, д 17, кв 505А
Руководители ФОНД РАЗВИТИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ (ОГРН: 1088600001775 ИНН 8601037144)
Учредители АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ИНВЕСТИЦИОННАЯ ЖИЛИЩНАЯ КОМПАНИЯ" (ОГРН: 1158617003544 ИНН 8601055457)
ФОНД РАЗВИТИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ (ОГРН: 1088600001775 ИНН 8601037144)
ИНН 8601065381
КПП 860101001
ОГРН 1178617020262
ОКАТО 71131000000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 19832105
ОКТМО 71871000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
38.11 Сбор неопасных отходов
Остальные:
38.12 Сбор опасных отходов
38.21 Обработка и утилизация неопасных отходов
38.22 Обработка и утилизация опасных отходов
38.22.1 Обработка и утилизация радиоактивных отходов
38.31 Демонтаж техники, не подлежащей восстановлению
38.32 Утилизация отсортированных материалов
38.32.1 Сортировка материалов для дальнейшего использования
38.32.2 Обработка отходов и лома драгоценных металлов
38.32.3 Обработка отходов и лома черных металлов
38.32.4 Обработка отходов и лома цветных металлов
38.32.11 Сортировка металлических материалов для дальнейшего использования
38.32.12 Сортировка неметаллических материалов для дальнейшего использования
38.32.41 Обработка отходов и лома металлов, содержащих медь
38.32.42 Обработка отходов и лома металлов, содержащих никель
38.32.43 Обработка отходов и лома металлов, содержащих алюминий
38.32.49 Обработка вторичного сырья, содержащего прочие цветные металлы
38.32.51 Обработка отходов и лома стекла
38.32.52 Обработка отходов бумаги и картона
38.32.53 Обработка отходов и лома пластмасс
38.32.54 Обработка отходов резины
38.32.55 Обработка отходов текстильных материалов
38.32.59 Обработка прочего вторичного неметаллического сырья
39.00 Предоставление услуг в области ликвидации последствий загрязнений и прочих услуг, связанных с удалением отходов
43.22 Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха
46.77 Торговля оптовая отходами и ломом
49.41.1 Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами
49.41.2 Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами
49.41.3 Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем
52.10 Деятельность по складированию и хранению
52.10.21 Хранение и складирование нефти и продуктов ее переработки
52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
68.20 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
68.32 Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
77.11 Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств
77.39 Аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки
77.39.1 Аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования
81.21 Деятельность по общей уборке зданий
81.22 Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая
81.29 Деятельность по чистке и уборке прочая
81.29.9 Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки
82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
Финансовые показатели
Доходы: 1 676 847 000 рублей
Расходы: 1 876 781 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 58
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
,628408, Ханты-Мансийский - Югра АО,, Сургут г,, Республики ул, д 73, корп 1,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение-Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Ханты-Мансийске Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
18-09-2024
Нарушение сроков поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг по государственному контракту, регулируемому Федеральным законом № 44-ФЗ, может повлечь за собой ряд санкций для поставщика. Эти санкции предназначены для обеспечения исполнения контракта и компенсации убытков заказчику. Рассмотрим, какие санкции могут быть применены к поставщику за нарушение сроков и как они регулируются законодательством.
Подробнее
19-09-2024
В рамках исполнения государственного контракта, регулируемого Федеральным законом № 44-ФЗ, все действия сторон должны соответствовать условиям контракта. Если заказчик требует частичную приемку товаров, которая не предусмотрена условиями контракта, это может привести к спорам между сторонами. Рассмотрим, что делать в такой ситуации и как правильно реагировать на подобные требования.
Подробнее
19-09-2024
Ситуация, когда в конкурентной закупке по Федеральному закону № 44-ФЗ подана только одна заявка или после рассмотрения заявок осталась лишь одна, достаточно распространена. В таком случае заказчик имеет право заключить контракт с единственным участником, но при этом необходимо соблюдать определенные правила регистрации контракта. Рассмотрим, что делать в такой ситуации и как правильно оформить контракт.
Подробнее
20-09-2024
Изменение условий государственного контракта, включая сроки поставки, является возможным, но строго регулируется Федеральным законом № 44-ФЗ. Внесение изменений в контракт допустимо только в определенных случаях, прямо предусмотренных законодательством. Рассмотрим, в каких ситуациях изменение условий контракта возможно и как это может повлиять на сроки поставки.
Подробнее
20-09-2024
Подача претензии через личный кабинет Единой информационной системы (ЕИС) — это важный инструмент для заказчика, который позволяет зафиксировать нарушение условий контракта, даже если поставка еще не завершена. Претензия может быть связана с задержкой поставки, несоответствием товара требованиям или другими нарушениями. Рассмотрим, как правильно подать претензию через ЕИС, если поставка товаров или выполнение работ еще не завершены.
Подробнее
Другие поставщики